Министр транспорта и коммуникаций Болгарии Красимира Стоянова подписала контракт со Škoda Wagon на поставку 5 дополнительных электропоездов на базе платформы RegioPanter в рамках опциона по контракту, подписанному в этом году.
ООО «Уральские локомотивы» получило новый сертификат, подтверждающий соответствие электропоездов ЭС104 «Финист» требованиям норм ТР ТС. Документ позволяет предприятию серийно выпускать не только пяти-, но и восьмивагонные поезда. Об этом сообщила Группа Синара.
Alstom и Румынское управление по реформированию железных дорог (ARF) представили первый шестивагонный региональный поезд Coradia Stream. Это первый поезд из 37 единиц, заказанных ARF, и первый новый электропоезд, прибывший в Румынию за последние 30 лет.
Немецкий оператор Deutsche Bahn начал строительство нового депо для обслуживания высокоскоростных поездов ICE в Дортмунд-Хафене. Стоимость проекта – €400 млн.
Трансмашхолдинг занял лидирующую позицию в рейтинге работодателей РБК среди предприятий в отрасли машиностроения. Холдинг вошел в первую группу рейтинга (наивысший результат по итогам оценки). ТМХ стал единственной машиностроительной компанией, вошедшей в эту группу. Из машиностроителей призовые места заняли также "Силовые машины" (во второй группе рейтинга) и РМ Рейл (в третьей группе).
Hitachi Rail выиграла два контракта на модернизацию двух ж/д линий в Таиланде. На них будет установлена цифровая сигнализация ETCS.
В первом российском поезде для ВСМ будет 15-20% импортных комплектующих. Об этом сообщил президент Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (СОСПП) Дмитрий Пумпянский на форуме-выставке «Транспорт России».
Общий объем финансирования проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва - Санкт-Петербург» составит 2,349 трлн рублей. Об этом сообщила Фонтанка.ру со ссылкой на обсуждение проекта на сессии «Транспортной недели».
Выступая на открытии конференции UIC Global FRMCS в Париже, руководитель отдела безопасности и взаимодействия на железнодорожном транспорте в Европейской комиссии Кир Фитч призвал делегатов мероприятия не рассчитывать на финансирование будущих железнодорожных проектов со стороны ЕС. Об этом сообщает International Railway Journal (IRJ).
В ходе первой испытательной поездки поезд весом 1644 тонны из 18 двухэтажных вагонов и электровоза ЧС6, имитирующего вес пассажиров, преодолел путь между Москвой и Санкт-Петербургом чуть более чем за 4,5 часа. Об этом сообщил «Гудок».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»