Министр транспорта и устойчивой мобильности Испании Оскар Пуэнте объявил о плане инвестировать €1 млрд в объекты обслуживания государственного оператора Renfe в 2025-2030 годы. Планируется, что инвестиции позволят сократить время обслуживания подвижного состава на 29%.
Технико-технологический совет вагонного хозяйства ОАО «РЖД» предложил собственникам и операторам вагонного парка с 2026 года переходить на техническое обслуживание подвижного состава в структурах холдинга.
АО «Каскор ТрансСервис» объявило о привлечении $200 млн инвестиций, из которых $80 млн будет направлено на модернизацию вагоноремонтного депо. Также $40 млн компания планирует вложить в обновление инфраструктуры, в том числе в закупку новых локомотивов.
Людиновский тепловозостроительный завод (входит в СТМ) получит грант в 500 млн рублей от Центра поддержки инжиниринга и инноваций на проект по созданию нового маневрового локомотива ТЭМ885. Тепловоз будет выпускаться в двух версиях: для ОАО «РЖД» и для промышленных предприятий.
Петербургский ГУП «Горэлектротранс» объявил два тендера на модернизацию трамвайных вагонов и оборудования комплекта тележек трамвайного вагона. Заявки принимаются до 27 октября, итоги конкурса подведут 31 октября.
В Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава готовят проект перехода на ремонт электропоездов «Ласточка» и «Финист» на своих вагоноремонтных мощностях для сохранения персонала.
Компания «РэйлНекст» поставила для «АВП Технология» первую партию новых голосовых локомотивных радиостанций РТЛ-07, производство которых началось в августе этого года.Полученное оборудование будет использовано для оснащения нового информационно-управляющего бортового комплекса (ИУБК).
Иранский машиностроительный холдинг MAPNA Group заключил соглашения с государственным оператором «Иранские железные дороги» на поставку 40 грузовых тепловозов MAP-30 и восстановление 37 пассажирских тепловозов IranRunner.
В 2026-2035 годы потребность ОАО «РЖД» в вагонах для пригородных поездов составляет 3376 вагонов. В 2025 году холдингу необходимо закупить 218 вагонов. Потребности РЖД в последующие годы оцениваются в диапазоне 260-370 вагонов в год.
Stadler подписал контракт с оператором Ferrovia Circumetnea на проектирование и поставку до 15 узкоколейных водородных поездов для 111-километровой линии Circumetnea, проходящей вокруг вулкана Этна на Сицилии. Твердый заказ включает два поезда, еще 13 могут быть заказаны по опциону.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»