CRRC Zhuzhou Locomotive Co., Ltd представила аккумуляторный маневровый локомотив с питанием от литий-железо-фосфатной батареи. Производитель заявил, что локомотив обладает мощностью в 1,5 МВт и является самым мощным аккумуляторным маневровым локомотивом в Китае.
Российский морской регистр судоходства (РС) одобрил документацию «Уралкриомаша» по разработке инновационной контейнер-цистерны модели КЦ.Т75-45/0,8. Она предназначена для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ). РС подтвердил, что контейнер разработан в соответствии со всеми требованиями КБК, КТК и МК МПОГ.
В ноябре 2023 году Барнаул получил вторую партию из 5 новых низкопольных трамваев серии 802Е от «Белкоммунмаш» (BKM Holding) по контракту от 2020 года, заключенному между правительством Алтайского края и белорусской компанией.
Британский оператор грузовых железнодорожных перевозок GB Railfreight завершил четырехнедельное испытание датчиков с батарейным питанием, отслеживающих состояние колесных пар и тормозов вагонов в режиме реального времени.
На трамваях Усть-Катавского вагоностроительного завода в Челябинске начали тестировать технологию на основе искусственного интеллекта, которая сможет выявлять объекты, угрожающие движению вагона.
В связи с ростом численности населения для увеличения объема перевозок пассажиров с 800 млн до 1 млрд человек Индийские железные дороги (IR) ожидает серьезная трансформация. 5-летний план по запуску 3000 новых пассажирских поездов озвучил министр железных дорог Индии Ашвини Вайшнав.
АО «Трансмашхолдинг» получило сертификат соответствия требования Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28.
ABB объявила о создании стратегического партнерства с Titagarh Rail Systems по поставкам и производству тяговых систем для поездов метро Нью-Дели.
Власти Башкирии приняли решение о модернизации трамвайных линий в Уфе. Провести эту работу планируется в рамках концессионного соглашения, подписанного правительством Башкирии и «Группой Мовиста». Стоимость проекта составит 20,6 млрд рублей, из которых 7 млрд республика планирует привлечь в качестве капитального гранта.
Польская компания по производству и ремонту подвижного состава Newag и лизинговая компания Akiem заключили контракт на поставку 30 грузовых электровозов Dragon 2 с опционом на поставку еще 50 локомотивов в будущем.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»