Французский концерн Alstom в первом полугодии финансового года увеличил выручку, но зафиксировал падение объема заказов. В связи с этим компания сообщила о планах сократить штат примерно на 1500 человек ради сокращения расходов.
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») спроектировал новый трехсекционный вагон для челябинского метротрама, уже в марте 2024 года он пройдет испытания в Челябинске.
В Новотроицк прибыл первый односекционный низкопольный трамвай модели 71-911ЕМ «Львёнок».
АО «Украинская железная дорога» на сайте электронной системы публичных закупок Prozorro анонсировало тендер на $27,2 млн для закупки 22 новых пассажирских вагонов.
Фонд развития промышленности Луганской народной республики выделил ООО «Лугамаш» заем в размере 75 млн рублей.
АО «Торговый дом РЖД» разместило на официальном сайте Госзакупок объявление о проведении открытого аукциона на финансовую аренду (лизинг) пассажирских вагонов. Согласно измененной 10 ноября документации, для нужд АО «Пассажирская компания «Сахалин» (АО «ПКС») планируется приобрести 8 пассажирских вагонов на сумму 1,26 млрд руб.
В 2019 году Трансмашхолдинг представил концепцию ДНК бренда – программу развития дизайна подвижного состава, которая была призвана сформировать собственный, узнаваемый в каждом продукте стиль компании. Концепция стала отправной точкой многогранной работы, сочетающей вдохновение художников, точный расчет инженеров и приоритет ожиданий всех тех, кто будет пользоваться ее результатами.
Правительство Польши одобрило создание компании, которая закупит на условиях лизинга более 100 высокоскоростных поездов.
Северо-Восточная железная дорога Лондона (LNER) подтвердила, что испанская CAF победила в тендере на поставку 10 новых трехрежимных поездов в десятивагонных составах.
Skoda Group заключила соглашение с компанией Speno International об оснащении системой ETCS 15 единиц путевой техники швейцарской компании.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»