Эстонский железнодорожный оператор Eesti Liinirongid (Elron) реализовал опцион на приобретение у чешского производителя 10 двухсистемных электропоездов.
Предприятие «КСК Элком», входящее в ГК «Ключевые системы и компоненты», приступает к производству модулей межвагонной системы беспроводной связи (МСБС) для пассажирских вагонов.
Не менее 7 тыс. контейнеров планирует выпустить «РМ Рейл Абаканвагонмаш» в 2023 году.
Испанский производитель железнодорожного подвижного состава и французский частный железнодорожный перевозчик подписали соглашение о развитии парка высокоскоростных поездов на платформе Avril, адаптированных к французскому рынку.
Софийский метрополитен принял решение отказаться от поездов российского производства в связи с европейскими санкциями против РФ.
Компания объявила открытый запрос на инновационные решения и технологии, предназначенные для размещения и крепления 20- и 40-футовых крупнотоннажных контейнеров в универсальных четырехосных полувагонах, в том числе инновационных.
Швейцарский производитель подвижного состава получил контракт на поставку компании Alpha Trains восьми четырехвагонных электропоездов FLIRT для передачи в лизинг немецкому региональному железнодорожному перевозчику VIAS.
До конца года планируется запустить серийное производство подвижного состава.
«Объединенная вагонная компания» в текущем году выполнит заказ железнодорожного оператора «МосРегионТранс» (МРТ) на поставку 400 вагонов-хопперов для перевозки зерна и продуктов перемола.
207 новых электровозов и тепловозов пополнили в прошлом году парки локомотивных депо Иланская (Красноярский край), Чита, Чернышевск (Забайкальский край), Белогорск (Амурская область), Хабаровск и Комсомольск (Хабаровский край).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»