Компания Brightline West опубликовала рендеры возможного интерьера поездов, которые будут курсировать по высокоскоростной железной дороге, соединяющей Лас-Вегас и Южную Калифорнию.
Украинский грузовой оператор ООО «АМАДЕУС МАРИН» заказал 6 новых вагонов для колеи 1520 мм у Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Вагоны-цистерны со сроком службы 32 года будут эксплуатироваться для перевозки пищевых продуктов.
МУП «Екатеринбургский метрополитен» на сайте госзакупок разместил тендер на оказание услуг по модернизации 8 вагонов метрополитена. Начальная (максимальная) цена конкурса – 516,66 млн руб. В ходе модернизации срок службы вагонов метро будет продлен на 15 лет.
По оценке Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), за январь-март 2024 года в России выпущено 16 440 грузовых вагонов, что на 25,3% больше, чем за аналогичный период 2023 года (13 124 вагона).
Siemens Mobility в консорциуме с египетской инфраструктурной компанией Hassam Allam Construction заключила контракт с OMAN-Etihad Railway Company (OERC) на проектирование и поставку систем сигнализации управления движением поездов ETCS второго уровня (ETCS Level 2), телекоммуникаций и электроснабжения.
Казахстанские железные дороги (КТЖ) в 2024 году ожидают поставку 145 локомотивов, включая 101 тепловоз производства локомотивосборочного завода «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ) и 44 электровоза с завода «Электровоз курастыру зауыты» (ЭКЗ).
Министр транспорта и инфраструктуры Турции Абдулкадир Уралоглу объявил о том, что между Анталией и Стамбулом будет создана линия скоростной железной дороги.
Производство подвижного состава за март 2024 года
Оператор общественного транспорта Праги (DPP) объявил тендер на закупку до 69 беспилотных поездов метро для линии C и будущей линии D.
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) сейчас работает над подписанием контрактов на капитально-восстановительный ремонт вагонов метро Самары и Нижнего Новгорода.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»