Белорусская группа «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг» вложили первые инвестиции в проект по созданию на депрессивной площадке Липецкого тракторного завода кластера машиностроения общей стоимостью 40 млрд рублей.
Швейцарский производитель подвижного состава создает площадку по обслуживанию аккумуляторных поездов FLIRT Akku в немецком Рендсбурге.
Холдинг «Белкоммунмаш» и Управление инфраструктурой транспорта Уфы (УИТ) намерены открыть совместное предприятие по производству трамваев. Соответствующее соглашение о взаимодействии стороны планируют подписать в рамках X форума регионов России и Белоруссии, который пройдет в столице Башкирии с 26 по 28 июня.
Государственный железнодорожный оператор Германии объявил о расширении парка высокоскоростных поездов ICE на сумму около €2 млрд.
Немецкий производитель подвижного состава и итальянский государственный железнодорожный холдинг Ferrovie dello Stato вместе со своей дочерней компанией TX Logistik заключили контракт стоимостью около €300 млн на поставку 40 грузовых электровозов Vectron.
«Трансмашхолдинг» планирует в конце мая – начале июня провести сбор заявок на биржевые облигации серии ПБО-07.
Генеральным директором Демиховского машиностроительного завода (входит в «Трансмашхолдинг») назначен Владимир Чекалин. Завод «Калугапутьмаш» (входит в холдинг «Синара – Транспортные машины») возглавил Павел Дремов.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства региона намерено приобрести у Тверского вагоностроительного завода 16 пассажирских вагонов локомотивной тяги с сидячими местами для расширения маршрутной сети пассажирской компании «Сахалин».
Холдинг «Синара – Транспортные машины» учредил отдельную компанию по сервисному обслуживанию локомотивов для промышленных предприятий, получившую название «СинараПРО».
Новейший маневровый тепловоз ТЭМ23 производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ТМХ) приступил к подконтрольно-демонстрационной эксплуатации на «Северстали».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»