В резолюцию Съезда Союза транспортников России (СТР) «О предложениях по развитию транспортного комплекса Российской Федерации на период до 2030 года», который прошел в начале марта этого года, включен специальный раздел, посвященный вопросам производства и обслуживания подвижного состава всех видов транспорта. Среди ключевых пунктов для железных дорог – программа господдержки локомотивостроения и обновление парка промышленных локомотивов, а также утверждение ГОСТа по поддержанию исправности подвижного состава в течение всего жизненного цикла.
В ОАО «РЖД» представили тестовый заезд беспилотного электропоезда «Ласточка» на МЦК.
В условиях дефицита кадров и ограничений поставок импортных комплектующих модернизация Восточного полигона требует новых решений. Заместитель генерального директора АО «ВНИИЖТ» Михаил Мехедов в интервью для Gudok.ru представил новые разработки института в области железнодорожной техники.
Иранская вагоностроительная компания Barfre Cooperative Company планирует запустить производство грузовых вагонов европейского стандарта. Об этом заявил генеральный директор компании Моджтаба Аббаси.
Пресс-служба акимата Жетысуской области сообщила, что в Талдыкоргане в сентябре этого года будет запущен завод по производству промышленных аккумуляторов. Общая стоимость проекта, инвестором которого является ТОО «ASMA Industrial», составляет 3,2 млрд тенге ($7,2 млн).
Компания Alstom подписала соглашение с Knorr-Bremse AG о продаже своего североамериканского бизнеса по производству систем сигнализации. Стоимость продажи составит порядка €630 млн.
10 низкопольных трамвайных вагонов модели 802Е производства BKM Holding (ранее «Белкоммунаш») успешно завершили обкатку в Барнауле и вышли на линии для обслуживания пассажиров. Об этом сообщил главный инженер городского МУП «Горэлектротранс» Александр Возный.
Департамент транспорта Москвы провел опрос среди пассажиров на тему «Каким вы видите метро будущего?». В опросе были как готовые варианта ответа, за которые респонденты голосовали, так и возможность предложить свои идеи для московских вагонов метро.
Трансмашхолдинг (ТМХ) разрабатывает новые локомотивы с асинхронным тяговым приводом для Восточного полигона – электровоз 2ЭС9 и тепловоз 2(3)ТЭ30.
НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и узбекская компания Railway Transport Engineering подписали соглашение о создании в Республике Узбекистан сервисных центров по обеспечению гарантийного и постгарантийного обслуживания грузовых вагонов на инновационных тележках производства НПК ОВК.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»