Alstom и Hitachi Rail представили полноразмерные макеты пассажирского салона перспективных высокоскоростных поездов для британской магистрали HS2 на предприятии Alstom в Дерби.
Первый поезд Минск-2024, изготовленный на предприятии «Метровагонмаш» (входит в ТМХ), начал курсировать на Зеленолужской линии Минского метро. Об этом белорусскому изданию sb.by сообщил пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб.
Инвестиционная программа ОАО «РЖД» на 2025 год будет незначительно снижена. Об этом сообщил министр транспорта РФ Роман Старовойт в кулуарах саммита БРИКС в Казани.
Индийское предприятие Integral Coach Factory (ICF) показало фото первого собранного поезда Vande Bharat Sleeper, который должен быть выпущен в этом месяце.
Кабинет министров Таиланда на следующей неделе рассмотрит обновленный контракт по реализации проекта скоростной железнодорожной магистрали, которая свяжет три международных аэропорта Суварнабхуми, Донмыанг и Утапао и обеспечит скоростное сообщение между Бангкоком и курортом Паттайя. Стороны контракта согласовали поправки в проект, необходимость внесения которых тормозило его реализацию.
Американский производитель Wabtec заключил соглашение с «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) на сумму $405 млн, которое предполагает поставки тепловозов Evolutions Series ES44ACi (ТЭ33А).
Трансмашхолдинг разрабатывает линейку новых пассажирских электровозов для скорости 160 и 200 км/ч. Об этом сообщил РИА Новости заместитель генерального директора по техническому развитию компании Михаил Рожков.
В столице Узбекистана ведется разработка технико-экономического обоснования проекта по возрождению трамвайного движения, которое было закрыто в 2016 году. Об этом сообщил министр транспорта Илхом Махкамов.
В Волгограде проводится обкатка первого трехсекционного трамвая модели 71-932 «Невский». По данным пресс-службы администрации Волгограда, трамвай проедет почти 50 км по маршруту №13 и наземной линии Скоростного трамвая. Ранее, трамвай успешно испытание на герметичность в дождевальной камере.
Оператор парижского метрополитена Régie autonome des transports Parisiens (RATP) заказал у Stadler Rail 12 аккумуляторных электровозов, которые будут сделаны по индивидуальному заказу. В рамках опциона могут быть поставлены еще две единицы.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»