На трамвайной сети Екатеринбурга начались испытания первого пятисекционного трамвая 71-665 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Местный портал E1.ru опубликовал видео обкатки трамвая на улицах города.
Власти Алтайского края закупят 12 новых трамваев. Для этого будет выделено из краевого бюджета 996 млн рублей. Информация об этом размещена на сайте Госзакупок. Их пассажировместимость должна быть не менее 150 человек. Также в трамваях должны быть предусмотрены места для инвалидных колясок.
Румынская Electroputere VFU, специализирующаяся на производстве и модернизации подвижного состава и принадлежащая частному грузовому оператору Grampet Group, представила дизель-поезд Leon.
ГК «Вагонмаш» планирует обновить производство и расширить ассортимент продукции для производства железнодорожного подвижного состава в Курской области. Об этом сообщил врио губернатора Александр Хинштейн.
Астраханский тепловозоремонтный завод (входит в АО «Желдорреммаш») начал реализацию проекта модернизации тепловозов серии ТЭМ2 с применением гибридной энергоустановки. Опытным образцом выступает локомотив ТЭМ2У, к серийному номеру которого после обновления добавится индекс «Н».
ОАО «РЖД» и ЕВРАЗ заключили контракт на производство и поставку 161 тысячи тонн рельсов для ВСМ Москва – Санкт‑Петербург. Первая отгрузка запланирована на III квартал 2025 года. Для ВСМ был создан новый продукт – рельсы ДТ350ВС400, разработанный ЕВРАЗ совместно с РЖД.
ПК Транспортные системы (ПК ТС) доставили первый пятисекционный трамвай модели 71-952 в Екатеринбург. Трамвай собирался на «Невском заводе электрического транспорта». ПК ТС намерены его официально представить на выставке «ИННОПРОМ», которая пройдет с 7 по 10 июля в Екатеринбурге.
АО «Желдорреммаш» до 2030 года увеличит мощности по ремонту локомотивов на 15% и ожидает роста объема выпуска запчастей и ремонта компонентов локомотивов на 30%. Об этом сообщил ТАСС гендиректор Желдорреммаша Александр Маврин на полях ПМЭФ.
КТЖ заключит договор с казахстанским производителем на приобретение 350 пассажирских вагонов со сроком поставки до 2027 года. За счет этого контракта, а также поставок предприятия Stadler в Казахстане КТЖ планирует на 100% обновить пассажирский вагонный парк к 2030 году.
В 2026–2027 годы парк Московского метрополитена пополнят 704 вагона «Москва-2026». Об этом в рамках ПМЭФ подписали соглашение мэр Москвы Сергей Собянин и представитель АО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»