В 2023 году компания пополнит тяговый парк Забайкальской железной дороги 113 новыми электровозами серии 3ЭС5К «Ермак» и 15 маневровыми тепловозами серии ТЭМ18ДМ. Планируется, что поставки локомотивов начнутся с первого квартала. Сейчас перевозочный процесс на полигоне магистрали полностью осуществляется грузовыми локомотивами серии «Ермак». В минувшем году в ходе обновления локомотивного парка на дорогу поступило 130 электровозов серии 3ЭС5К и 15 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ.
Научно-технический совет РЖД под председательством главы компании Олега Белозёрова рассмотрел результаты научно-практической работы по вопросу оптимизации взаимодействия в системе «колесо-рельс».
На Невском заводе электрического транспорта состоялась презентация новой модели трамвая производства компании «ПК Транспортные системы», разработанного специально для Санкт-Петербурга с учетом особенностей городской инфраструктуры.
Мэрия города начала конкурс на право заключения концессионного соглашения по развитию городской трамвайной сети в 2025–2041 годы.
Французский машиностроительный концерн изготовит, доставит и введет в эксплуатацию 10 трехвагонных поездов Metropolis для проекта по увеличению пропускной способности метрополитена столицы Доминиканской Республики.
«Трансмашхолдинг» подтвердил намерение создать на производственных площадях ПАО «Электровыпрямитель» в Саранске центр преобразовательной техники и вложить в его развитие не менее 2 млрд рублей.
Испанский производитель подвижного состава получил в свое распоряжение депо BBW Bismarck в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, покупка которого состоялась в октябре.
Ранее он возглавлял Новочеркасский электровозостроительный завод.
Основная задача реализации проекта – внедрение отечественного программного обеспечения «Умная диагностика» для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозной аналитики технического состояния производственного оборудования с применением инструментов искусственного интеллекта.
Завод «Уральские локомотивы» отгрузил 18 электровозов «Синара» (серии 2ЭС6) на Московскую железную дорогу, что стало первой поставкой техники производителя для эксплуатации на этом полигоне. Электровозы сменяют локомотивы серии ВЛ, у новых машин выше энергоэффективность, скорость и весовая норма – они могут водить составы массой до 8 тыс. тонн. В течение года парк депо планируется пополнить еще 25 электровозами.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»