На улицы Барнаула вышел первый из десяти новых трамваев производства BKM Holding. Трамвайный вагон без пассажиров прошел маршрут протяженностью около 13 км.
АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» (ГСЭ) в 2024 году планирует приобрести 70 новых пассажирских вагонов. Об этом на выставке-форуме «Россия» заявил генеральный директор компании Александр Ганов.
В Чили запущена коммерческая эксплуатация электродизельного поезда производства CRRC Sifang Co по маршруту Сантьяго – Курико.
В ближайшие два года мэрия Екатеринбурга планирует закупить 80 новых трамваев в рамках концессии. Для этих целей из городского и регионального бюджетов будет выделено по 250 млн рублей (в совокупности – 500 млн рублей), заявил мэр города Алексей Орлов.
Австрийские железные дороги (OBB) заказали первые 70 электропоездов на платформе Mireo в рамках контракта с Siemens Mobility на поставку до 540 поездов.
Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров в ходе своего выступления на пленарной дискуссии «Транспортная система будущего в интересах пассажира» в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ заявил, что перспективные высокоскоростные поезда российского производства будут состоять из восьми вагонов и включать четыре класса обслуживания.
Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров на форуме-выставке «Россия» в рамках Дня пассажирского транспорта анонсировал запуск полностью беспилотного поезда «Финист» в 2026 году.
OptiFuel Systems анонсировала создание прототипа магистрального грузового локомотива с электроприводом, работающего на очищенном биогазе (Renewable Natural Gas, RNG) к январю 2025 года.
Первый заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Александр Морозов на Дне машиностроения в рамках форума-выставки «Россия» сообщил, что «Трансмашхолдинг» запустит серийный выпуск дизельных двигателей мощностью до 7,5 МВт в декабре этого года.
Bozankaya поставит 17 трамваев в город Тимишоара. Турецкая компания Bozankaya заявила о том, что до конца 2024 года поставит 17 аккумуляторных трамваев в город Тимишоара на западе Румынии.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»