1. В Санкт-Петербурге ввели в эксплуатацию 25-й поезд метро «Балтиец».
2. Пилотный трамвай для линии «Славянка» представили в Петербурге.
3. Началась сборка «умных» трамваев 71-431Р «Достоевский».
Индийское предприятие BEML представило первый прототип спального поезда Vande Bharat. На презентации присутствовал Министр железных дорог Ашвини Вайшнау. Состав планируется ввести в эксплуатацию через три месяца, до этого он будет проходить всесторонние испытания.
В России начались испытания первого контейнера-цистерны CryoSafe-42, предназначенного для перевозки водорода. Еще в конце прошлого года Российский морской регистр судоходства (РМРС) одобрил комплект технической документации на выпуск контейнера CryoSafe-42 с экранно-вакуумной изоляцией.
В Москве успешно завершен первый этап испытаний первого в России беспилотного трамвая.
Церемония подписания договоров на поставку 41 электропоезда для высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург» (ВСМ-1) между производителем «Уральские локомотивы», лизинговой компанией АО «ГТЛК» и компанией-концессионером ООО «ВСМ Две Столицы» состоялась в Москве.
За семь месяцев в развитие производства и улучшение условий труда на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ) было вложено почти 2 млрд руб.
«Модуль дополнения по автоматизированному планированию периодов и диагностики опор контактной сети Информационно-диагностической системы эксплуатации опор контактной сети «АРКУС» получил свидетельства о государственной регистрации Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
Правительство Федерального округа Бразилиа планирует увеличить покупку поездов для сети городского метрополитена на 18 единиц.
Завод Tesla Gigafactory в Берлине (Германия) ввел эксплуатацию два контактно-аккумуляторных поезда Mireo Plus B под названием «Giga Train».
Проект по созданию высокоскоростного подвижного состава планируется реализовать в рамках промышленного государственно-частного партнерства (ГЧП), что сделает реализацию проекта интересной для банков.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»