Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на презентацию АО «Трансмашхолдинг», которая прошла в пятницу в рамках планируемого размещения облигаций компании на российском рынке. По представленным в презентации материалам, география действующих и запланированных проектов холдинга за рубежом до 2027 года включает 16 стран.
Мэр Тбилиси Каха Каладзе заявил, что администрация города не будет принимать участие в разбирательстве с российским производителем подвижного состава из-за разорванного контракта, поскольку все процедуры были проведены при непосредственном участии Европейского банка реконструкции и развития.
Indian Railways (IR) заключила контракт с консорциумом Ramkrishna Forgings и Titagarh Wagons на строительство нового завода, способного выпускать 200 000 цельнокатаных колес в год. Совместное предприятие инвестирует 10 млрд рупий ($120,9 млн) в создание площадки, старт производства намечен на 2025 год.
Для автоматизации технического контроля степени износа бандажей колесных пар локомотивов учеными Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) разработано мобильное приложение на языке программирования Kotlin с использованием набора инструментов Android SDK.
Петербургский «Горэлектротранс» инициировал аукцион на поставку 37 трехсекционных, 62 двухсекционных и 17 односекционных низкопольных трамвайных вагонов до конца июня 2026 года.
За минувший год конъюнктура рынка сбыта отечественной железнодорожной техники и смежных технологий за рубеж существенно изменилась в условиях введенных против России санкций.
Перемены затронули экспорт во многих областях, включая географию поставок, логистику и номенклатуру продукции. Своим мнением об этих изменениях и перспективах на глобальном рынке
с «Техникой железных дорог» поделились эксперты и представители отрасли.
На настоящем этапе развития современных промышленных предприятий ИТ-технологии не только охватывают производство, но и проникают во все сферы деятельности, включая управление и планирование. Цифровизация позволяет оперативно адаптироваться к меняющимся условиям рынка, ускорять темпы разработки новой техники и вывода ее в эксплуатацию. Крупнейший производитель рельсового подвижного состава «Трансмашхолдинг» (ТМХ), будучи пионером цифровой трансформации бизнес-процессов, сегодня фокусируется на комплексном подходе. Создаваемое единое транспарентное информационное пространство позволяет ТМХ отвечать на растущие запросы рынка и быть ближе к заказчику.
Развитие отечественной железнодорожной транспортной сети и, как следствие, обеспечение экономического развития страны – стратегические задачи, которые решались государством на протяжении многих лет. Наряду со строительством и модернизацией инфраструктуры рассматривалось внедрение высокопроизводительного грузового подвижного состава, который позволил бы существенно повысить массу поезда нетто. Ввод в эксплуатацию вагонов с улучшенными техническими характеристиками, основным элементом которых являются тележки 18-9855 принципиально новой конструкции с осевой нагрузкой 25 тс, дал старт развитию тяжеловесного движения в России и стимулировал инновации в вагоностроительной отрасли. В процессе разработки этой модели конструкторы взяли за основу эскизный проект американской тележки, значительно переработав и усовершенствовав его для колеи 1520 мм.
Консорциум японских компаний Hitachi и Toshiba получил заказ на изготовление 12 двенадцативагонных высокоскоростных поездов нового поколения на базе модели N700S для тайваньской железнодорожной корпорации THSRC.
Мониторинг основных показателей и тенденций в железнодорожной отрасли — комплексный информационно-аналитический продукт, учитывающий потребности рынка в статистике, детализированной аналитике, прогнозах и оценках событий, анализе причинно-следственных связей в отрасли. Мониторинг состоит из блоков, отвечающих потребностям всех участников рынка. Каждый блок содержит выводы и прогнозы развития отрасли по основным направлениям на следующий квартал.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»