Hitachi Rail совместно с перевозчиком Transpennine Express (TPE) и лизинговой компанией Angel Trains начали первые в Великобритании испытания скоростного поезда с аккумуляторным двигателем.
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») в первом квартале 2024 года увеличил объем производства на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Отгрунтованные вагоны первого поезда «Минск 2024» для минского метрополитена покинули сварочный цех «Метровагонмаша». На следующем этапе их подготовят к окрасочной камере.
Генеральный директор ООО «Р-Телематика» Евгений Дудоров на конференции TRANS AI 2024 рассказал о нескольких проектах робототехнических комплексов (РТК), над которыми сейчас работает компания совместно с АО «НИИАС».
По контракту ОАО «РЖД» с ТМХ на 2024 год для РЖД будет поставлено 152 двухэтажных вагона поездов дальнего следования, сообщает Vgudok.com.
Генеральный директор концерна «ТрансСофтТелематика» Кирилл Андреев на конференции TRANS AI 2024 рассказал о проекте цифровой станции и заявил о намерении внедрить Автоматизированную систему управления станцией Нового поколения (АСУ СТ НП) на железнодорожную сеть РЖД
Корпорация Wabtec официально открыла свой завод в Рохтаке, Индия.
В Китае на площадке в Чжучжоу прошла презентация нового двухсекционного электровоза производства CRRC.
АО «Казахстанские железные дороги» (АО «НК «КТЖ») заключило соглашение на поставку 157 вагонов производства местного завода ЗИКСТО, а общий объем закупок до 2030 года составит более 700 пассажирских вагонов.
Польский оператор PKP Intercity объявил о завершении тендера на поставку 35 дизель-электрических поездов.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»