Опытные образцы тягового синхронного агрегата АТ2С-2800/650 производства «ТМХ-Электротех» (входит в «ТМХ-Энергетические решения») прошли приемочные испытания в ВЭлНИИ в Новочеркасске.
Британская государственная компания High Speed 2 (HS2), ответственная за реализацию проекта создания высокоскоростной магистрали HS2, которая должна связать Лондон с Бирмингемом, представила концепции внешнего и внутреннего дизайна поездов для строящейся линии.
Датский аналитический центр 21st Europe предложил план по созданию в Европе крупнейшей в мире сети высокоскоростных железных дорог по принципу метрополитена. Система призвана связать 39 городов в 22 странах Европы к 2040 году, включая такие отдаленные страны, как Великобритания, Турция и Украина.
Первый из трамвай, поставленный турецкой Bozankaya в сербскую столицу в начале июня, введён в эксплуатацию. На церемонии презентации трамваев мэр Белграда Александр Шапич сообщил, что в город доставили три машины, а четвёртая прибудет до начала августа.
Пять трехсекционных трамваев для челябинского метротрама поставит Усть-Катавский вагоностроительный завод. С ним заключило контракт ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» стоимостью 995 млн рублей.
В Астане открылся Центр компетенций передовых сигнальных технологий Alstom. Он обеспечит внедрение сигнальной системы Ebilock-950, уже действующей на 85 станциях сети, а также станет площадкой для подготовки специалистов, адаптации ПО, сервисного обслуживания и сертификации решений.
Австрийская металлургическая компания Voestalpine изготовила первые в мире рельсы из восстановленного водородом железа. "Зеленые" рельсы, обладают теми же характеристиками прочности и износостойкости, что и прочие рельсы, производимые Voestalpine, утверждают в компании.
АО «ФГК» (входит в ОАО «РЖД») приобрела 40 восьмиосных цистерн модели 15-1271 «Находка», разработанных «РМ Рейл» специально по заказу ФГК. Грузоподъёмность каждой цистерны — 75 тонн, объём котла увеличен до 92 м3.
Президент РФ Владимир Путин поручил до 15 сентября представить предложения по оптимизации строительных процедур, применяемых при создании высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург.
Испанский оператор Renfe на этой неделе приостановил эксплуатацию пяти высокоскоростных поездов Talgo Avril серии 106, введенных в эксплуатацию год назад на линии Мадрид – Барселона, после обнаружения трещин в рамах моторных тележек.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»