Европейский инвестиционный банк выделит €400 млн для проекта Crown Bridges Light Rail, который направлен на модернизацию и расширение трамвайной сети Хельсинки, в том числе закупку нового подвижного состава и строительство нового депо.
Узбекистан завершил электрификацию железной дороги Бухара–Ургенч–Хива длиной 465 км, которая станет частью маршрута Ташкент – Хива. На нем с 2026 году будут эксплуатироваться шесть новых поездов производства Hyundai Rotem.
Первый поезд метро прибыл в строящееся депо «Столбово» для проверки его работы. Об этом сообщил в своем телеграмм-канале мэр столицы Сергей Собянин. Сейчас на объекте проводят архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных сетей.
АО «Синара - Транспортные машины» (СТМ) в январе-марте 2025 года получило 3,31 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ против чистого убытка в размере 390,7 млн рублей за аналогичный период прошлого года. Выручка компании выросла в 45 раз до 15,62 млрд рублей.
Правительство Пакистана одобрило план организации высокоскоростного железнодорожного сообщения между агломерацией столицы Исламабада и вторым по численности населения городом страны Лахором. Реализация проекта должна сократить время в пути с нынешних четырёх часов до двух часов 45 минут.
ЗАО «Азербайджанские железные дороги» закупит у китайской компании CRRC Ziyang Co., Ltd. семь новых магистральных тепловозов АС50 и запасные части к ним. Общая стоимость соглашения составляет 26 миллионов долларов.
«ВСМ-Сервис», обслуживающая электропоезда «Сапсан» и «Ласточка», добилась локализации в России производства 422 компонентов для этих моделей, сообщил генеральный директор компании Сергей Пономаренко.
Чистая прибыль ОАО «РЖД» за первый квартал по российским стандартам бухгалтерского учёта (РСБУ) увеличилась на 6,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,3 млрд руб.
Stadler Rail поставила первый из семи электропоездов для горных дорог с зубчатыми участками по контракту со швейцарской Transports de Martigny et Régions (TMR) и французской SNCF. Начало ввода подвижного состава в эксплуатацию запланировано на середину 2026 года.
Вьетнамский металлургический гигант Hoa Phat Group (HPG) приступил к строительству площадки, на которой впервые в стране будет организовано производство железнодорожных рельсов, в том числе для высокоскоростных магистралей.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»