Холдинг «Синара – Транспортные машины» завершил сборку выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Work Site Tamper (WST) на заводе технологического партнера в Индии – компании SAN Engineering & Locomotives в городе Бангалор.
Производители железнодорожной техники предложили увеличить льготный кредит промышленной ипотеки, составляющий до 500 млн рублей, и использовать его для модернизации действующих заводов.
В ходе анкетирования, проведенного Институтом проблем естественных монополий среди участников конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт», 91% респондентов отметили наличие дефицита грузовых вагонов в текущем году. Исходя из этого факта, по мнению опрошенных, растет и спрос на новые грузовые вагоны, за которым следует увеличение стоимости подвижного состава.
АО «Трансмашхолдинг» и ОАО «РЖД» заключили договор на поставку 42 поездов производства Демиховского машиностроительного завода.
Сегодня на МЦД-2 на маршруте от Нахабино до Подольска вышел в первый рейс городской электропоезд «Иволга 3.0» производства «Трансмашхолдинга».
Французский машиностроительный концерн заключил контракт с гонконгским оператором городской железнодорожной сети MTR Corporation на проектирование, поставку и ввод в эксплуатацию системы сигнализации для проекта развития метрополитена Lantau Extension.
Министерство транспорта Алтайского края сообщило о задержке сроков поставки 10 односекционных низкопольных трамвайных вагонов производства холдинга «Белкоммунмаш» со ссылкой на поставщика – компанию «Автотехкомплект».
Правительство штата Сан-Паулу объявило тендер на заключение концессионного соглашения сроком на 30 лет по проекту строительства северной линии железнодорожной сети InterCity Train, которая соединит столицу штата с городом Кампинас. Концессия предполагает строительство и модернизацию путей, возведение новых станций и работы по электрификации, приобретение подвижного состава, а также эксплуатацию и техническое обслуживание.
ГУП «Горэлектротранс» объявило конкурс на приобретение 116 низкопольных трамвайных вагонов: одно-, двух- и трехсекционных, а также трехсекционных двухстороннего движения.
На сети РЖД фиксируется рост погрузки – в марте он составил 2,3%. Руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий Александр Слободяник связывает его с увеличением перевозок каменного угля, строительных грузов и зерна.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»