Трамваи модели 71-628 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ) введены в экплуатацию по реконструированному маршруту в Липецке.
Генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» (входит в КТЖ) Жанибек Тайжанов сообщил, что устаревшие пассажирские вагоны, которые составляют 28% от парка подвижного состава Казахстана, планируется списать до 2030 года.
Заместитель гендиректора РЖД по вопросам пассажирского комплекса Иван Колесников рассказал о планах закупать до 700 пассажирских вагонов российского производства ежегодно в 2025-2028 годы.
Правительство Опольского воеводства (Польша) объявило тендер на поставку до 20 электропоездов, включая твердый заказ на пять единиц.
Завод «Уральские локомотивы» увеличил объем контракта, заключенного весной 2023 года, на поставку электропоездов ЭС104 «Финист» на восемь единиц – с 22 составов до 30.
Французская компания Alstom заключила соглашение с итальянским перевозчиком Polo Logistica FS на поставку 70 локомотивов Traxx Universal.
20 новых тепловозов ТЭМ18ДМ поступили на Московскую железную дорогу с начала года.
На Восточно-Сибирскую железную дорогу (ВСЖД) поступили два новых электропоезда серии ЭП3Д.
Чешский производитель Škoda Group увеличил объем продаж на 81% в годовом исчислении до €1,38 млрд.
Генеральный директор иранской Taam Locomotive Arya Company Эсмаил Аболгасеми Могаддам заявил о планах компании отремонтировать порядка 140 локомотивов производства General Motors (GM) для Железных дорог Ирана (IRIR) по трехлетнему контракту.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»