«Трансмашхолдинг» подтвердил намерение создать на производственных площадях ПАО «Электровыпрямитель» в Саранске центр преобразовательной техники и вложить в его развитие не менее 2 млрд рублей.
Испанский производитель подвижного состава получил в свое распоряжение депо BBW Bismarck в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, покупка которого состоялась в октябре.
Ранее он возглавлял Новочеркасский электровозостроительный завод.
Основная задача реализации проекта – внедрение отечественного программного обеспечения «Умная диагностика» для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозной аналитики технического состояния производственного оборудования с применением инструментов искусственного интеллекта.
Завод «Уральские локомотивы» отгрузил 18 электровозов «Синара» (серии 2ЭС6) на Московскую железную дорогу, что стало первой поставкой техники производителя для эксплуатации на этом полигоне. Электровозы сменяют локомотивы серии ВЛ, у новых машин выше энергоэффективность, скорость и весовая норма – они могут водить составы массой до 8 тыс. тонн. В течение года парк депо планируется пополнить еще 25 электровозами.
Швейцарский производитель Stadler и инфраструктурное подразделение национального железнодорожного оператора Германии DB Netz подписали контракт на оснащение до 80 единиц специального самоходного подвижного состава (ССПС) системой управления движением поездов ETCS Guardia. Эта система разработки Stadler впервые будет широко использоваться на машинах Deutsche Bahn, предназначенных для технического обслуживания пути.
Городской совет Рима подписал рамочное соглашение с японским производителем подвижного состава Hitachi Rail на сумму €264 млн. Оно предусматривает поставку до 30 поездов метро. Контракт включает в себя твердый заказ на 14 единиц, в том числе 12 для линии B и двух для линии A. Первые поезда будут доставлены в декабре 2024 года, остальные – в течение следующих 12 месяцев. Парк введут в эксплуатацию в 2025 году.
Французский машиностроительный концерн заключил контракт на капитальный ремонт и модернизацию 40 электропоездов класса 334 шотландского национального железнодорожного оператора, курсирующих на линии Эдинбург – Глазго. Договор объемом 12 млн фунтов стерлингов ($14,61 млн) заключен с компанией Eversholt Rail, которая сдает подвижной состав в аренду ScotRail.
Компания получила сертификат соответствия требованиям ТР ТС на вагон модели 25-1236 для транспортировки высокодисперсного аморфного углеродного продукта с защитой от атмосферных осадков. Этот груз – новый для «РМ Рейл», в связи с чем потребовалось создать специальный подвижной состав.
Европейский инвестиционный банк предоставит €475 млн для улучшения общественного транспорта в столице Бельгии.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»