Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров заявил, что компания к декабрю 2025 года хочет сделать «большой прозрачный вагон», позволяющий пассажирам наслаждаться окружающими видами во время путешествия.
ПК Транспортные системы поставила еще 5 новых односекционных трамваев модели 71-911 «Львенок» с Невского завода электрического транспорта в Волгоград. Поставка профинансирована институтом развития ВЭБ.РФ.
Китайская CRRC поставила в Кению 20 новых пассажирских поездов. Они будут эксплуатироваться на линии Kenya Standard Gauge Railway (SGR) от Момбаса до Найроби, построенной в 2017 году.
Словацкая группа компаний AZC Orbis Invest и узбекская нефтедобывающая компания Saneg подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого планируется строительство завода по производству грузовых вагонов в особой промышленной зоне Галлаарал (Джизакская область, Узбекистан).
На заводе «Уральские локомотивы» завершились приемо-сдаточные испытания тележки для нового магистрального тепловоза 2ТЭ35А. Тележки уже отправлены на Людиновский тепловозостроительный завод, где идет сборка первого образца тепловоза. Сертификация узла пройдет в составе готовой машины.
Национальный железнодорожный оператор Индонезии Kereta Commuter Indonesia (KCI) заказал еще восемь 12-вагонных электропоездов производства CRRC в дополнение к трем заказанным ранее (https://t.me/tzdjournal/3206) составам. При этом договор с национальной компанией PT INKA, которая должна была капитально отремонтировать 19 поездов (623 вагона) KCI к 2025 году, пересмотрен, и объем заказа сокращен до двух уже модернизированных составов.
Компания Alstom заказала у Knorr-Bremse тормозные, санитарные и входные системы для 42 четырехвагонных поездов модели Coradia Max, которые будут курсировать в Шлезвиг-Гольштейне. По опциону, прописанному в контракте, Alstom может заказать комплектующие для еще 55 составов. Поставки систем Knorr-Bremse начнутся в 2025 году и будут завершены в 2027 году.
Индийские железные дороги (IR) намерены расторгнуть контракт на 9,2 тыс. грузовых вагонов с индийским производителем Modern Industries. Компания, контракт с которой был подписан в июле 2022 года, не смогла выполнять заказ из-за забастовок своих рабочих и за 2 года поставила только 71 вагон.
Улан-удэнское ООО «ЖелДорСервис» на средства целевого займа от ФРП закупило два станка (токарный и фрезерный) с числовым программным управлением (ЧПУ). С их помощью на предприятии будет налажено производство комплектующих для железнодорожной отрасли. Также на средства льготного займа был проведен ремонт в цехе и организовано обучение операторов новых станков.
На станции Алтынколь в Казахстане состоялась официальная церемония приема первых маневровых тепловозов, досрочно полученных в рамках соглашения о сотрудничестве с китайской CRRC.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»