Интегрированный пост автоматизированного приема и диагностики подвижного состава (ППСС) будет установлен на крупнейшей станции Северной железной дороги. Он поможет сократить время осмотра грузового поезда на 30 минут.
Региональное транспортное управление Большого Кливленда (RTA) выбрало Siemens Mobility в качестве предпочтительного подрядчика для обновления подвижного состава своей сети легкорельсового транспорта.
Международное подразделение холдинга «РЖД Интернешнл» и туркменский государственный железнодорожный оператор «Демиреллары» подписали меморандум о взаимопонимании касательно поэтапной модернизации и внедрения новейших технологий и оборудования на вагоноремонтном заводе в городе Гызыларбат.
Российский перевозчик до конца следующего года создаст национальную систему управления ресурсами предприятия (ERP) для замены немецкой платформы SAP, сообщают РИА Новости. Уже подготовлена дорожная карта, функциональные и технические требования.
Чешская машиностроительная группа Skoda Group заключила контракт на капитальный ремонт и модернизацию пассажирских вагонов австрийского государственного железнодорожного оператора OBB.
Первая партия из 50 ед. поступит в эксплуатацию уже в начале мая.
Французский машиностроительный концерн получил контракты на сумму €54 млн на оснащение системой сигнализации и управления движением поездов CBTC строящихся участков двух линий метро индийской столицы.
Японский машиностроительный концерн и британский Глобальный центр передового опыта в области железнодорожного транспорта (GCRE) заключили Меморандум о взаимопонимании в области инноваций для железнодорожного машиностроения.
Опубликована информация о выпуске важнейших видов продукции.
Столица канадской провинции закупит у Alstom низкопольные трамваи семейства Citadis, общая стоимость заказа составляет порядка €900 млн. Подвижной состав будет разработан в Монреале и произведен в Квебеке на предприятиях, принадлежащих Alstom.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»