Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в ТМХ) завершил этап контрольно-наладочных испытаний контактно-аккумуляторного маневрового электровоза постоянного тока ЭМКА2 №003. Это первый электровоз ЭМКА2, полностью построенный из российских комплектующих.
Оператор метрополитена немецкого Франкфурта-на-Майне Stadtwerke Verkehrsgesellschaft Frankfurt am Main и Siemens Mobility сообщили о тестировании частично автоматического поезда метро в рамках цифровизации системы управления поездами.
Трансмашхолдинг (ТМХ) за 8 месяцев этого года инвестировал в производство на Новочеркасском электровозостроительном заводе (входит в ТМХ) более 2 млрд рублей. За этот период на заводе было выпущено 119 электровозов (280 секций).
Трансмашхолдинг до конца 2025 года поставит метрополитенам городов России 417 вагонов, что на 13,3% больше, чем в 2024 году, когда было поставлено 368 вагонов. Для Московского Метрополитена планируется поставить 272 вагона, для Петербургского – 120 вагонов, для Новосибирского – 25 вагонов.
На МЦК в тестовом режиме запустили полностью автономный электропоезд «Ласточка». Систему довели до максимального – четвертого уровня автономности (GoA4). В ходе тест-драйва электропоезда системы автоматизации отработали реакцию на препятствие в виде коляски с ребенком.
Лизинговая GATX Rail Europe (принадлежит американской GATX) договорилась с немецким грузовым оператором DB Cargo об обратном лизинге около 6000 грузовых вагонов: GRE приобретёт у оператора подвижной состав и предоставит вагоны ему в аренду сроком на несколько лет.
Американская Wabtec объявила о намерении расширить производственное предприятие близ деревни Бартон-андер-Нидвуд в графстве Стаффордшир в центральной части Великобритании, специализирующееся на выпуске комплектующих для подвижного состава.
ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания» завершила выполнение последнего заказа в мае этого года и с тех пор простаивает. Из-за этого численность персонала сократилась с 800 до 150 человек, при этом только 35 сотрудников продолжают работу, а остальные находятся в неоплачиваемых отпусках.
В Алма-Ате планируют вернуть трамвайное сообщение. На сегодняшний день разрабатывается технико-экономическое обоснование проекта. По словам гендиректора НИИ «Алматыгенплан» Асхата Садуова, сроки реализации будут зависеть от формата контракта и источников финансирования.
Новое соглашение КТЖ и Wabtec охватывает период с 2027 по 2036 годы и предполагает поставку в среднем по 30 локомотивов в год. Закупка локомотивов будет финансироваться за счёт собственных и заёмных ресурсов компании.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»