Уссурийский локомотиворемонтный завод (входит в АО «Желдорреммаш») освоил ремонт колесной пары для магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 в объеме полного освидетельствования со сменой элементов.
Автралийский оператор Aurizon и Alta Battery Technology анонсировали испытания гибридной тяговой системы для перевозки тяжеловесных поездов, состоящей из дизель-аккумуляторного локомотива и платформы с 40-футовым контейнером, вмещающим литий-железо-фосфатный аккумулятор мощностью 1,8 МВт·ч.
Ростовский ЭРЗ (входит в Желдорреммаш) освоил выпуск трансформаторов ТР-23 для обогрева лобовых стекол и оборудования кабин электровозов серии «Ермак». В дальнейшем планируется перейти к серийному выпуску.
Брянский машиностроительный завод (входит в ТМХ) передал компании «БалтТрансСервис» 10 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. Контракт на их поставку был заключен в декабре прошлого года.
Оператор общественного транспорта агломерации Нью-Йорка Metropolitan Transportation Authority ввёл в эксплуатацию первый в городе центр приёмки и испытаний вагонов. Работа предприятия должна обеспечить проводящееся обновление подвижного состава Нью-Йоркского метрополитена.
На участке Россошь-Лихая Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог завершились испытания «Виртуальной сцепки» в реальных условиях пассажирского движения. Результат испытаний - сокращение межпоездного интервала до 3–6 минут.
«Гранд Сервис Экспресс» планирует приобретать от 60 до 80 новых вагонов ежегодно. В депо «Симферополь», которое ГЭС взяло в долгосрочную аренду, планируется проводить деповские и капитальные ремонты вагонов.
Гибридная модификация электропоезда ЭС105А «Финист», выпуск которой был анонсирован в 2023 году, сможет проезжать до 200 км на автономном ходу. Об этом в интервью телеканалу «Культура» заявил председатель совета директоров холдинга «Синара — транспортные машины» Александр Мишарин.
В Московском метрополитене началась обкатка нового поезда «Москва-2026», выпущенного АО «Метровагонмаш» (входит в ТМХ) в прошлом месяце. На данный момент он проходит контрольную обкатку без пассажиров. После этого поезд выйдет на линию.
На Демиховском машиностроительном заводе (входит в состав ТМХ) при поддержке государства и с привлечением льготного займа Фонда развития промышленности завершена реализация программы «Развитие пассажирского транспорта и освоение производства редукторов для моторвагонного подвижного состава».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»