Руководство BKM Holding рассказало информационному агентству «Беларусь Сегодня» о планах по увеличению производства подвижного состава и результатах импортозамещения на предприятии.
Завод «Уральские локомотивы» отправил на приемочные и сертификационные испытания двухсистемный электропоезд «Финист» серии ЭС105, оснащенный отечественным тяговым оборудованием. Программа испытаний рассчитана до конца марта 2025 года. Об этом сообщила пресс-служба Группы Синара
Швейцарские операторы SBB, Thurbo и RegionAlps представили первые три электропоезда Flirt в новой модификации Evo, произведенные Stadler в рамках крупного заказа от трех операторов общей стоимостью €1,8 млрд. Всего будет поставлено до 510 поездов Flirt Evo.
В России для производства пассажирского подвижного состава вводят новый ГОСТ 35088-2024. Он предназначен для определения плавности хода для пассажирских вагонов, локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Об этом сообщило «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ).
Alstom и Siemens опубликовали отчетность за последний отчетный период - первую половину 2024/25 финансового года (1 апреля - 30 сентября 2024 года) у Alstom и 4-й квартал и финансовый год 2024 (закончился 30 сентября) у Siemens.
Французский оператор Naviland Cargo (входит в Rail Logistics Europe) инвестирует €100 млн в обновление своего парка платформ. 800 новых 80-футовых платформ заменят 1250 ныне эксплуатирующихся 60-футовых.
Марокко планирует построить завод по сборке поездов. Об этом сообщил министр транспорта Марокко Абдессамад Каюх во время выступления перед парламентом страны. Он уточнил, что поезда будут собираться как для внутреннего потребления, так и на экспорт, в том числе, в африканские страны.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ) произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069. Это единственный сохранившийся в России экземпляр локомотива данной серии. Он будет работать в составе поезда Деда Мороза на Октябрьской железной дороге.
Alstom переносит производство электропоездов Coradia Stream для румынского оператора Autoritatea pentru Reformă Feroviară (ARF) из польского Хожува в немецкий Баутцен. Ожидается, что первый электропоезд в Баутцене будет выпущен в первом квартале 2025 года. Еще в начале лета у компании были противоположные планы — перенести производство из Германии в Польшу.
Заместитель министра дорог и городского развития, президент Железных дорог Исламской Республики Иран Джаббар Али Закери по итогам визита в Узбекистан объявил о достижении соглашения со странами СНГ о поставке 200 грузовых вагонов. Об этом сообщила газета Tehran Times
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»