Электропоезд постоянного тока ЭП2ДМ полностью отечественного производства был представлен в Уфе в конце прошлой недели.
Швейцарский оператор железнодорожной сети Matterhorn Gotthard Bahn (MGB) заключил с компанией Stadler контракт на поставку 25 электропоездов ABeh 8/12 Orion.
7 ноября национальный оператор Чешские дороги (ČD) воспользовался опцией дополнительного заказа у польской компании Pesa Bydgoszcz на поставку еще 30 двухвагонных дизельных электропоездов RegioFox
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») планирует строительство новой площадки с предложением под новую серию локомотивов.
ОПЖТ представили данные по выпуску подвижного состава и его комплектующих промышленными предприятиями Российской Федерации за 10 месяцев 2023 года
Грузинские железные дороги (GR) объявили тендер на приобретение 10 электровозов.
31 октября на стокгольмской пригородной линии Рослагсбанан с шириной колеи 891 мм состоялся первый рейс электропоезда Stadler X15p.
Индийские железные дороги (IR) представили новый вариант электропоезда Vande Bharat - Vande Sadharan.
Парк грузовых вагонов АО «Казахстанские железные дороги» (КТЖ) увеличится на 50 новых полувагонов локального производства грузоподъёмностью 70 тонн.
Городская транспортная компания города Брно (DPMB) заказала у концерна Skoda Group 15 новых трамваев типа ForCity Smart 45T.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»