«Русал» создал новый сплав системы алюминий-кремний-магний, у которого долговечность выше на 12-15%, чем у мировых аналогов, а прочность - на 5%, он используется в том числе для высокоскоростных поездов, сообщила компания.
Таджикистан в 2024 году приобрел в России 27 вагонов для обновления железнодорожного парка республики. Об этом сообщил на пресс-конференции министр транспорта Таджикистана Азим Иброхим.
Компания завершила строительство третьей линии выходного контроля железнодорожных колес (ЛВК-3) мощностью до 300 тыс. изделий в год. Запуск ЛВК-3 позволит остановить на реконструкцию одну из действующих линий без потери объемов производства. В проект вложено 1,8 млрд рублей инвестиций.
Общий портфель заказов Alstom увеличился до €92 млрд на 30 июня текущего года с €87 млрд годом ранее.
Итальянская гостиничная компания премиум-класса Arsenale и Египетские национальные железные дороги подписали контракт на строительство круизного поезда Guardian of the Nile класса «Люкс».
Французский концерн Alstom приобрел компанию Duray Ulasim Sistemleri в Бурсе, Турция. Промышленный центр, в котором уже работают более 200 сотрудников, будет производить комплектующие для подвижного состава, которые будут использоваться в продукции Alstom по всему миру.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов на рабочем совещании по развитию транспортного машиностроения в Совете Федерации оценил потребность компании в тяговом подвижном составе в 9,9 тыс. локомотивов до 2035 года.
Индийские железные дороги приняли решение закупить новые пассажирские вагоны эконом-класса Linke Hofmann Busch (LHB) для замены устаревших поездов Garib Rath.
Компания RM Rail получила сертификат соответствия ТР ТС 001 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на новый вагон-хоппер модели 19-1298 для перевозки зерна.
АО «Пассажирские перевозки» не хватает собственного подвижного состава для удовлетворения повышенного спроса в летний период. По словам генерального директора АО «Пассажирские перевозки» Жанибека Тайжанова, сейчас парк компании составляет 2 150 вагонов, из них около 400 – старые вагоны, не оснащенные системой кондиционирования воздуха.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»