Группа компаний «Элемент», объединяющая активы АФК «Система» и «Ростеха» в микроэлектронике, и Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» создают совместное предприятие, которое займется разработкой силовой электроники (СЭ) и фотонных интегральных схем.
В МУП «Иркутскгортранс» поступил второй модернизированный трамвайный вагон модели 71-605. Модернизацией занимается НПП «Горизонт», расположенное в Екатеринбурге.
По сообщениям индийских СМИ, министерство путей сообщения Индии отправило письмо предприятию Integral Coach Factory (ICF) в Ченнаи с просьбой изготовить два опытных образца электропоездов, которые способны развивать скорость 250 км/ч.
Оператор городского транспорта Zurich Public Transport (ZVB) подписал контракт с Alstom на поставку 12 новых низкопольных трамваев модели Flexity 2.
В китайском городе Ордос запустили в коммерческую эксплуатацию первую полностью роботизированную станцию по заправке локомотивов водородом.
Трансмашхолдинг передаст ОАО «РЖД» 24 электропоезда ЭП3Д и 9 машин ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав ТМХ).
Редомициляция ТМХ стала возможна после освобождения акционеров от уплаты НДФЛ
UNIFE, европейская ассоциация производителей железнодорожного транспорта, представила ключевые приоритеты развития отрасли железнодорожного машиностроения на 2024-2029 годы, большинство из которых связано с ESG-повесткой.
Сегодня, в преддверии игр БРИКС, в Казанском метрополитене на линию вышел первый обновленный поезд модели «Чех».
Литовский оператор LTG Group подписал с украинской компанией «Импульс» контракт на поэтапную замену российской системы безопасности локомотивов «КЛУБ-У».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»