Усть-Катавский вагоностроительный завод отправил в Челябинск первый трехсекционный трамвай для строящегося метротрама. Об этом сообщается со ссылкой на замначальника «Организатора перевозок Челябинской области» Игоря Абрамовских. До конца года будет поставлено пять таких трамваев.
Государственный оператор Индии компания NCRTC установила на путях депо в пригороде Газиабада солнечные панели. По ожиданиям оператора, стремящегося покрывать около 70% своих энергопотребностей за счёт возобновляемых источников, это позволит ему получать около 17 500 кВт⋅ч энергии в год.
АО «Метровагонмаш» (входит в ТМХ) произвел первый поезд «Москва-2026» для Московского метрополитена, сборка которого началась в прошлом месяце. Сейчас в поезде идет наладка внутренних систем. После заводских тестов поезд поступит для испытаний в московское метро.
Брянский машиностроительный завод (входит в ТМХ) поставил в адрес ПАО «Новороссийский морской торговый порт» 12 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. В настоящее время локомотивы ожидают ввода в эксплуатацию.
Производители грузовых вагонов «Алтайвагон» и Барнаульский вагоноремонтный завод сократили производство подвижного состава на 16% в январе-сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За январь-сентябрь заводы выпустили 7833 вагона, за такой же период 2024 года – 9371 вагон.
Узбекистан планирует произвести 250 пассажирских вагонов и закупить 23 электропоезда. В пресс-службе отмечают, что президентом поставлены задачи по изготовлению 10 тысяч, восстановлению более 6 тысяч грузовых вагонов и капитальному ремонту 12 электровозов.
Alstom подписал контракт с польским оператором PKP Intercity на поставку 42 шестивагонных двухэтажных электропоездов Coradia Max, а также на их 30-летнее обслуживание. Стоимость контракта составляет 6,9 млрд злотых (€1,6 млрд евро).
Арбитражный суд Свердловский области признал банкротом ЗАО «Уралгоршахткомплект» из Екатеринбурга, которому принадлежит вагоноремонтное депо в Верхнем Уфалее Челябинской области, занимающееся ремонтом грузовых вагонов и цистерн.
Stadler заключил рамочный контракт с люксембургской лизинговой компанией Nexrail на поставку до 200 контактно-аккумуляторных гибридных локомотивов EURO9000. Начало поставок запланировано на 2029 год. Первым получателем будет немецкий оператор Hamburger Rail Service.
Ташкентский метрополитен анонсировал планы по закупке 14 четырехвагонных поездов (56 вагонов) в 2026 году. Главная цель – сокращение интервала между поездами и обновление подвижного состава.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»