Hitachi Rail заключила с британской Turntide Technologies контракт на поставку литий-железо-фосфатной аккумуляторной системы LFP Gen 2 для трехрежимных поездов, которые Hitachi Rail производит в Великобритании для местных операторов.
Британская некоммерческая организация Black Country Innovation and Manufacturing Organization передана под внешнее управление. Она владеет Национальным инновационным центром, известным разработкой проекта сверхлегкого рельсового транспорта Very Light Rail.
Туристический электропоезд премиум-класса N100 «Spacia X», разработанный Hitachi Rail для японского оператора Tobu Railway, получил награду Red Dot Award в номинации "дизайн продукта".
Заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов в интервью агентству «Синьхуа» призвал китайские компании к сотрудничеству в развитии столичного транспорта и обещал им необходимую поддержку.
ООО «Термотрон-Завод» завершил предварительные заводские испытания комплекса переводных и замыкающих устройств для высокоскоростных железнодорожных магистралей. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Термотрон-Завод» Антон Абушенко.
Waygate Technologies, подразделение американской нефтесервисной компании Baker Hughes, специализирующееся на средствах неразрушающего контроля, представило полностью автоматизированную систему ультразвуковой диагностики железнодорожных колёс Krautkrämer WheelStar RPS.
Фонд развития промышленности и ВТБ предоставят компании «Синара – городской рельсовый транспорт» (входит в СТМ) 4,4 млрд рублей на создание серийного производства трамваев в Екатеринбурге.
Министерство промышленности и торговли готово доработать меры поддержки для участников проекта создания высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург, заявил заместитель министра Альберт Каримов на пленарной сессии выставки «Иннопром».
На 12-м Всемирном конгрессе по высокоскоростному железнодорожному транспорту в Пекине представлена амбициозная программа Китая по расширению сети и увеличению скорости высокоскоростных железных дорог.
Siemens Mobility открыла завод Munich-Allach по производству подвижного состава в Мюнхене после модернизации и расширения площадки. Производственная мощность завода составит до 385 локомотивов Vectron и до 180 пассажирских вагонов Vectouro в год.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»