Реализацию проекта строительства кольцевой железнодорожной линии в Казани, протяженность которой составит 48 км, планируется начать в 2026 году. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарит Ханифов.
Renfe сдал в аренду своему дочернему чешскому пассажирскому перевозчику Leo Express три 13-вагонных поезда Talgo VI с раздвижными колесными парами для автоматической смены колеи. Рассматривается возможность передачи дополнительных поездов этой модели.
Группа «Синара» сообщила о начале ходовых испытаний в Екатеринбурге своего первого низкопольного трехсекционного трамвая «Синара», который был впервые представлен в июне. По завершении всей программы испытаний и получении сертификата трамвай выйдет на городские маршруты Екатеринбурга.
В АО «Пензадизельмаш» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») ввели в эксплуатацию два новых обрабатывающих центра с числовым программным управлением. Оборудование предназначено для механической обработки компонентов турбокомпрессоров.
В разрабатываемую АО «ВНИИЖТ» систему АВ-РТ с функционалом САУ-ОП в 2025–2026 годах добавят новые функции на основе моделей искусственного интеллекта. Система уже прошла приёмочные испытания на участках Свердловской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог.
В Москву прибыл первый трамвай «Львёнок-Москва» из 100 единиц, заказанных весной этого года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Новый вагон определен в депо им. Апакова, которое было открыто весной после реконструкции.
Государственный оператор Саудовской Аравии Saudi Arabia Railways сообщил поставщикам подвижного состава о намерении приобрести 20 поездов для использования на единственной в стране высокоскоростной магистрали Харамейн, рассчитанной на скорость до 300 км/ч.
Людиновский тепловозостроительный завод (входит в АО «Синара-Транспортные машины») представит на выставке «PRO//Движение. Экспо» магистральный локомотив 2ТЭ35А. Он разработан для интенсивной работы на ключевых грузовых направлениях, особенно в сложных условиях Сибири и Дальнего Востока.
Студенты и преподаватели Института транспортного строительства и подвижного состава (входит в ПривГУПС) разработали прибор для измерения бокового и вертикального износов рельсов. Готов рабочий прототип, в скором времени команда ученых планирует усовершенствовать функционал устройства.
Укрзалізница объявила тендер на привлечение международного юридического советника для сопровождения процесса реструктуризации долга на сумму более $1 млрд во избежание дефолта. В компании подчеркнули, что внешний долг соответствует примерно 15% активов компании.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»