Магистральный гибридный электровоз модели Class 181 («Бизон») производства китайской CRRC прошел испытания в Болгарии для оценки совместимости с инфраструктурой. Это уже второй из двух прототипов электровозов Class 181, которые были приобретены дочерней компанией Австрийских железных дорог (ÖBB) Rail Cargo Hungary (RCH).
Две немецкие компании сферы транспортного машиностроения, Siemens Mobility и Volkswagen Bank, запросили у правительства Германии компенсации из-за финансовых потерь в России.
Белорусский BKM Holding и новосибирское ООО «БКМ-Сибирь» заключили соглашение о сборке 20 белорусских трамваев в Новосибирске в 2024 году. Документ был подписан в ходе визита белорусской делегации в Новосибирск 9 декабря. Как сообщил 11 декабря мэр Новосибирска Анатолий Локоть, речь идет о трамваях новой модели. Глава города напомнил, что план на 2023 год предполагал выпуск в Новосибирске 10 белорусских трамваев.
Ночной поезд (Nightjet) нового поколения производства Siemens Mobility впервые запустили в эксплуатацию в ночь с 10 на 11 декабря по маршрутам Вена - Гамбург и Инсбрук - Гамбург.
В казахстанском городе Атырау планируется производить железнодорожные вагоны, для этого будет построен новый цех. Об этом сообщил аким (губернатор) Атырауской области Серик Шапкенов.
Польский производитель подвижного состава Newag опроверг утверждения о том, что намеренно запрограммировал на выход из строя поезда, которые он поставляет региональным польским операторам. В день публикации обвинений в этом цена акций компании упала на 23% к моменту окончания торгов.
Правительство ДНР объявило о создании нового индустриального парка «Мариупольтяжмаш» на базе заводов «АзовЭлектроСталь» и «Азовмаш», располагающихся в Мариуполе.
ОПЖТ представили предварительные данные по выпуску подвижного состава и его комплектующих промышленными предприятиями Российской Федерации за 11 месяцев 2023 года.
Британская лизинговая компания Eversholt Rail заказала у консорциума компаний во главе с Transport Design International (TDI) 3 предсерийных пассажирских состава Revolution Very Light Rail (RVLR) для испытаний с пассажирами на железнодорожной сети в Великобритании, конкретный участок не называется. Три вагона будут построены в Мидлендсе, сборка начнется в следующем году, а первый состав будет готов к пассажирской эксплуатации в 2026 году.
Предприятия ГК КСК приступили к серийному производству компонентов для электропоезда новой модификации «Иволга 4.0».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»