В Самаре планируют провести капитальный ремонт 18 вагонов метро. По информации управления самарского метрополитена, ремонт будет проводиться на одном из заводов АО «Трансмашхолдинг». Сроки выполнения работ не указываются. Предполагается, что капитальный ремонт продлит срок службы вагонов на дополнительные 15 лет.
Министерство транспорта Ирака сообщило об одобрении закупки 50 новых пассажирских поездов для нового железнодорожного маршрута «Дорога развития», который соединит север и юг Ирака.
ГУП «Тошкент метрополитени» сообщил о получении еще двух новых четырехвагонных поездов. Согласно установленным инструкциям, эти поезда в течение 8-10 дней пройдут технические испытания, после чего будут готовы к обслуживанию пассажиров.
Европейская компания Hardt Hyperloop объявила о завершении создания испытательной инфраструктуры со всеми необходимыми технологиями вакуумной трубы Hyperloop.
Полувагон с разгрузочными люками модели 12-6744 на тележках с осевой нагрузкой 25 тс прошел приемочную комиссию, которая подтвердила соответствие вагона конструкторской и нормативной документации, а также готовность предприятия-изготовителя к выпуску установочной серии вагонов.
Предварительные данные Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники» по выпуску подвижного состава и его комплектующих за первый квартал 2024 года.
Специалисты Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» создали контрольный комплекс, который позволяет выявлять на рельсах трещины и смятия без визуальной фиксации.
Правительство Тирольской земли (Австрия) для проекта по декарбонизации Циллертальской железной дороги проведет «островную» электрификацию и закупит поезда с возможностью аккумуляторной тяги.
Финальный ориентир ставки купона по облигациям – 15,5% годовых, ему соответствует доходность к оферте на уровне 16,65% годовых.
Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа в интервью для корпоративного журнала сообщил о намерениях инвестировать в мощности Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в ТМХ) и нарастить производство магистральных тепловозов на нем в два раза – с 250 до 500 секций в год.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»