В ОАО «РЖД» в рамках программы развития средств диагностики подвижного состава до 2035 года намерены автоматизировать системы контроля и диагностики в пунктах передачи вагонов.
Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства Тверского вагоностроительного завода успешно прошел тормозные, по воздействию на путь и динамико-прочностные испытания.
Госкорпорация ВЭБ.РФ предоставит более 3 млрд рублей на приобретение трамваев и модернизацию трамвайной инфраструктуры в Волгограде.
Городской перевозчик «Тулгорэлектротранс» приобретет в лизинг 5 трамвайных вагонов модели «Львёнок» через АО «Сбербанк Лизинг»
Правительство Португалии планирует выделить €1,34 млрд на развитие транспортной сети в стране, €205 млн будут направлены на приобретение нового подвижного состава.
Иранская компания Mapna Group объявила о заключении 10-летнего рамочного соглашения на поставку вагонов польской металлургической компании.
В Самару в электродепо «Кировское» доставили обновленные вагоны метро, которые в мае текущего года были отправлены на капитальный ремонт.
Европейский оператор грузовых вагонов VTG планирует использовать автоматическую систему проверки тормозов, производимую компанией PJ Monitoring (PJM).
Метропоезда производства Stadler модели Class-555, заказанные оператором сети метро Тайн-энд-Уир Nexus, успешно прошли все испытания под нагрузкой.
Французский машиностроительный концерн Alstom представил в Австралии макет в натуральную величину будущих трамваев G-класса.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»