По состоянию на 30 декабря 2022.
Специалисты института по заданию РЖД провели предварительные испытания бесстыковой тональной рельсовой цепи повышенной длины – до 750 метров.
Подразделение китайской корпорации CRRC в Чанчуне и Chengdu Railway Group совместно выпустили 28 декабря городской поезд, работающий на водородных топливных элементах и суперконденсаторах.
Опубликована информация о выпуске важнейших видов продукции.
Национальная железнодорожная компания ENR на этой неделе начала коммерческую эксплуатацию поездов Intercity, поставленных испанским производителем подвижного состава, на маршруте, связывающем Каир и Александрию.
Правительство Ярославской области и «Мовиста Регионы Ярославль» подписали концессионное соглашение по комплексному развитию трамвайного сообщения в городе сроком на 20 лет.
С 1 января 2023 года такие предприятия смогут возместить до 50% затрат на приобретение стартовых партий комплектующих, произведенных другими участниками кластера.
Национальный железнодорожный оператор Финляндии VR Group по итогам тендера на приобретение спальных вагонов и вагонов-автомобилевозов выбрал поставщиком компанию Skoda Transtech – финское подразделение чешской машиностроительной группы.
Электродвигатель модели ДТА-380 разработан подразделением «ТМХ Инжиниринг» и изготовлен на предприятии «ТМХ-Электротех» в Новочеркасске.
Локомотив создан компанией «ТМХ Инжиниринг» и изготовлен на Брянском машиностроительном заводе.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»