Siemens AG в рамках своей инвестиционной стратегии с объемом финансирования €2 млрд на 2023 год направит половину этой суммы на развитие производственных мощностей в Нюрнберге (Бавария, Германия). €500 млн планируется вложить в создание нового технологического кампуса в Эрлангене (пригород Нюрнберга), который станет глобальным центром разработки и производства, а также ядром технологической деятельности компании в проекте промышленной метавселенной Siemens.
Тверской вагоностроительный завод (входит в «Трансмашхолдинг») в рамках импортозамещения приступил к выпуску двухэтажных вагонов с тормозным оборудованием российских компаний. Приемочная комиссия положительно оценила результаты тестов и подписала приемочный акт, на основании которого предприятие может начать выпуск современных двухэтажных вагонов с новой тормозной системой. Первые единицы подвижного состава с отечественным оборудованием планируется изготовить уже до конца июля.
Специалисты всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) по запросу от Центральной дирекции терминальных складских комплексов (ЦДТСК) ОАО «РЖД» разрабатывают 5-ти и 10-тонные контейнеры для перевозок по железнодорожной сети. Об этом в интервью для РЖД.ТВ рассказал Михаил Мехедов, заместитель генерального директора – директор Научного центра «Цифровые модели перевозок и технология энергосбережения» АО «ВНИИЖТ».
Французский машиностроительный концерн и европейская лизинговая компания Akiem подписали рамочный контракт на поставку 100 многосистемных локомотивов Traxx Universal (MS3). Общая стоимость контракта – до €500 млн, при этом твердая часть заказа включает 65 машин.
Alpha Trains, крупный арендодатель локомотивов и поездов в Европе, заключил с Siemens Mobility 15-летний контракт на техническое обслуживание локомотивов Vectron, включая регулярные осмотры в сервисном центре Siemens Rail Service Center в Мюнхене-Аллахе. Обязательства по контракту будут выполняться в тринадцати разных странах на объектах Siemens Mobility Service, расположенных вдоль основных трансъевропейских железнодорожных коридоров
Американский концерн Wabtec Corporatioon заключил долгосрочное соглашение с индонезийской компанией PT Imeco Inter Sarana (PT Imeco) о поставке запасных частей и поддержке технического обслуживания и ремонта парка локомотивов CM20EMP национального оператора железных дорог PT Kereta Api Indonesia (PT KAI).
Итальянский региональный оператор общественного транспорта EAV заключил рамочный контракт с швейцарским Stadler Rail на поставку до 60 трехвагонных электропоездов постоянного тока 1,5 кВ и шириной колеи 950 мм, включая твердый заказ на 16 поездов и их техническое обслуживание в течение пяти лет.
В Амурской области специалисты Дивизиона ЖАТ ГК 1520 установили систему микропроцессорной централизации МПЦ-Е на станции Ядрин Дальневосточной железной дороги. Работы – часть программы модернизации Восточного полигона, в 2022 году компания оснастила современной российской автоматикой 12 объектов БАМа и Транссибирской магистрали.
Литовский грузовой железнодорожный оператор планирует впервые в своей истории закупить электровозы для внутреннего пользования. Стоимость контракта составит 100 млн евро, а точное количество локомотивов будет определено после переговоров с поставщиками. Контракт также будет предполагать техническое обслуживание локомотивов в течение не менее 3 лет.
ВЭБ.РФ профинансировал 1,7 млрд рублей, которые будут направлены на изготовление и поставку 30 трамваев «Львенок» в рамках заключенного концессионного соглашения по модернизации трамвайной сети в Перми.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»