PKP Intercity, дочерняя компания государственных «Польские железные дороги» (PKP), заключила два контракта на модернизацию 40 пассажирских вагонов на сумму 270 млн польских злотых ($64 млн).
На железнодорожном предприятии СУЭК в Красноярском Крае впервые был модернизирован тепловоз типа ТЭМ-2 (УМ) с помощью электронной системы управления впрыском топлива отечественного производства.
Губернатор Красноярского края Михаил Котюков заявил о необходимости сохранения производства на Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) несмотря на продажу активов предприятия.
Польская Pesa выиграла тендер на поставку 62 электропоездов для Румынских железных дорог, стоимость контракта составляет около 3 млрд злотых (€672 млн).
В ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») сегодня назначен новый генеральный директор – Адель Шамильевич Мустафин.
АО «Украинская железная дорога» объявило о закупке 115 вагонов-цистерн, предназначенных для передвижения по европейской колее 1435 мм.
ОАО «РЖД» планирует установить на электропоездах «Ласточка» прескриптивную систему диагностики (ПСД), которая будет разработана к 2024 году.
Администрация железных дорог Тайваня (TRA) презентовала новый электровоз модели E500. До конца года он пройдет все необходимые испытания и с начала 2024 года поступит в эксплуатацию на сети.
Компания Hyundai Rotem, южнокорейский производитель подвижного состава, представила первую в мире систему сигнализации поездов на основе беспроводной связи четвертого поколения LTE.
В ОАО «РЖД» в рамках программы развития средств диагностики подвижного состава до 2035 года намерены автоматизировать системы контроля и диагностики в пунктах передачи вагонов.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»