24 асинхронных тяговых электродвигателя ДТА-170 производства «ТМХ-Электротех» прошли эксплуатационные испытания в составе поезда метро. В 2025 году «ТМХ-Электротех» должен произвести более 300 таких двигателей.
Indian Railways намерены провести модернизацию своей системы управления железнодорожным движением. Она заменит систему, работавшую децентрализовано на протяжении 100 лет.
Инвестиционная программа Трансмашхолдинга в 2025 году составит более 40 млрд рублей — это выше исторического максимума. О стратегическом видении компании в интервью «Коммерсанту» рассказал гендиректор ТМХ Кирилл Липа.
На Брянском машиностроительном заводе (входит в ТМХ) завершили сборку первого образца универсального односекционного грузопассажирского магистрального тепловоза с двумя кабинами управления ТЭ26.
Наблюдательный совет ВЭБ.РФ одобрил участие госкорпорации в финансировании проекта строительства четырех объектов Восточного полигона РЖД, Сумма финансирования составит до 500 млрд рублей.
Оператор «Казахстан темир жолы» (КТЖ) опубликовал отчет о результатах своей деятельности за прошедшие пять лет. Согласно нему чистая прибыль увеличилась более чем в 9 раз — с 16 до 158 млрд тенге.
Польский грузовой оператор PKP Cargo выставил на продажу 10360 грузовых вагонов. Они должны быть проданы как лом, продавец запрещает их использование по прямому назначению и перепродажу отдельных запчастей.
Специалисты Центра инноваций в области технологий высокоскоростной магнитолевитационной тяги в Дунхуе, Китай, разогнали прототип маглев-поезда весом 1100 кг до скорости 650 км/ч за семь секунд на участке 600 м. Для разгона и полной остановки прототипу был отведен участок строящейся маглев-трассы длиной 1000 метров.
Подготовка к VI Всероссийской конференции «Информационные технологии в машиностроении» (ИТМаш-2025) входит в финальную стадию. На официальном сайте мероприятия опубликована деловая программа, а число зарегистрированных участников приближается к 500.
Правительство России приняло решение об увеличении уставного капитала ОАО «РЖД» на 28,135 млрд рублей. Докапитализация произойдет за счет размещения 28,135 млн дополнительных обыкновенных акций номинальной стоимостью 1000 рублей каждая.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»