На предприятии ООО «ТМХ-Электротех» (входит в «ТМХ-Энергетические решения») подвели итоги работы за 2023 год. За 12 месяцев производитель изготовил 6400 тяговых электродвигателей, агрегатов и генераторов для подвижного состава.
Израильские железные дороги (IR) подписали с Alstom контракт на поставку 96 двухэтажных вагонов. Они пополнят парк из 580 вагонов, которые уже эксплуатируются IR.
Общий объем инвестиций на 2024 год в развитие АО «Трансмашхолдинг» запланирован в размере 47 млрд рублей. Таким образом, инвестиции в развитие компании увеличатся в 2 раза по сравнению с 2023 годом (21,2 млрд рублей).
Испанская машиностроительная компания Talgo объявила о запуске проекта Hympulso – создании первого в мире высокоскоростного поезда на водородной тяге.
Британский грузовой перевозчик Direct Rail Services (DRS) собирается вывести из эксплуатации культовые локомотивы модели Class 37 после 64 лет эксплуатации.
Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области опубликовало сюжет с презентацией новых трамваев модели 71-911 «Львенок» производства ООО «ПК Транспортные системы». Сообщается, что первый трамвайный маршрут в городе с новым подвижным составов начнет работать уже весной этого года.
В сервисном локомотивном депо «Тында-Северная» (Дальневосточная железная дорога) завершилась приемка первых магистральных грузовых тепловозов 3ТЭ28, созданных специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» и произведенных на Брянском машиностроительном заводе.
Железные дороги итальянского региона Калабрия (Ferrovie della Calabria, FdC) заказали у Stadler еще три поезда на водородном топливе для своей сети с колеей 950 мм.
На улицы Барнаула вышел первый из десяти новых трамваев производства BKM Holding. Трамвайный вагон без пассажиров прошел маршрут протяженностью около 13 км.
АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» (ГСЭ) в 2024 году планирует приобрести 70 новых пассажирских вагонов. Об этом на выставке-форуме «Россия» заявил генеральный директор компании Александр Ганов.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»