Национальный оператор железнодорожной инфраструктуры Sprava zeleznic (SZ) объявил тендер на установку и дальнейшее техобслуживание системы управления движением ETCS второго уровня на линии протяженностью 115 км от железнодорожного узла Кралупи-над-Влтавоу до границы с Германией.
Национальная железнодорожная компания Индии направила официальное уведомление российско-индийскому консорциуму о присуждении победы в конкурсе на поставку в страну 120 пассажирских электропоездов (1920 вагонов) на сумму свыше $1,7 млрд.
Шри-Ланка рассматривает возможность приобретения локомотивов и вагонов, а также двигателей и оборудования для железных дорог у российских производителей, сообщил глава профильного ведомства Бандула Гунавардана в интервью РИА Новости.
Макет нового поезда основан на дизайне модели X’trapolis. Французский концерн поставит 37 5-вагонных электропоездов Dart+ для пригородной сети Дублина по контрактам с железными дорогами Ирландии (Iarnrod Eireann).
Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Ростов-на-Дону» подписала концессионное соглашение на создание и модернизацию трамвайной инфраструктуры Донской столицы протяженностью 119 км.
Опубликована информация о выпуске важнейших видов продукции.
Стоимость такого масштабного обновления оценивается примерно в 350 млрд рублей, заявил исполнительный директор «Промжелдортранса» Александр Маняхин «Ведомостям». По оценке ИПЕМ, всего компании используют более 7 тыс. маневровых локомотивов на путях необщего пользования, из них около 6 тыс. (81%) старше 30 лет.
Об этом сообщил сегодня замглавы РЖД Дмитрий Пегов в кулуарах форума «PRO//Движение.Туризм», который проходит в Казани.
Свыше 1 млрд рублей на модернизацию производства радиоэлектроники направит АО «Элара».
Национальный железнодорожный перевозчик Испании заказал у испанского производителя подвижного состава 29 четырехвагонных пригородных электропоездов за €192,7 млн.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»