Испания отказала венгерскому консорциуму Ganz Mavag Europe в приобретении Talgo в связи с тем, что компания могла бы помочь укрепить железнодорожные связи Украины с Евросоюзом. Такое объяснение со ссылкой неназванный источник в испанском правительстве предлагает Financial Times в качестве причины вето, наложенного Мадридом на покупку испанского производителя железнодорожной техники.
Восточно-японская железнодорожная компания (JR East) объявила о своих планах по вводу в эксплуатацию беспилотных высокоскоростных поездов Синкансэн на участке своей линии Дзёэцу Синкансэн в середине 2030-х годов.
Европейский центр вакуумного транспорта (EHC) в Нидерландах провел первый тестовый запуск вакуумного поезда. Об этом сообщила нидерландская компания Hardt Hyperloop, ответственная за создание центра и прототипа транспорта.
До конца 2026 года «Узжелдорпасс» (входит в «Узбекистон темир йуллари») планирует приобрести 108 новых пассажирских вагонов. Об этом заявил директор компании Шарафиддин Кадыров.
ПК Транспортные системы (ПК ТС) завершила поставку трамваев 71-911 «Львенок» для наземных линий Волгограда. Всего город получил 24 единицы общественного транспорта. После приемки, обкатки и обучения новых сотрудников они будут запущены в эксплуатацию.
Первый скоростной электропоезд турецкого производства выйдет на динамические испытания в 4-м квартале 2025 года. Об этом сообщил министр транспорта и инфраструктуры Турции Абдулкадир Уралоглу.
Китайская China Energy Railway Equipment Co., Ltd произвела первую партию полувагонов из углеродного волокна в городе Цицикар, провинция Хэйлунцзян на северо-востоке Китая.
О новых национальных проектах и вызовах, которым они призваны ответить, оценке проектов и стоимости билетов на высокоскоростные поезда в интервью ТАСС в рамках прошедшего Восточного экономического форума рассказал вице-премьер Виталий Савельев.
Китайские производитель CRRC Zhuzhou Electric Locomotive Research Institute Co., Ltd. в Ибине выпустил первую партию «умных» трамваев на водородном топливе, предназначенных для Малайзии.
Трансмашхолдинг продемонстрировал новые модификации интерьера и экстерьера поездов «Балтиец» для фиолетовой и синей веток Петербургского метрополитена.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»