Генеральный директор иранской Taam Locomotive Arya Company Эсмаил Аболгасеми Могаддам заявил о планах компании отремонтировать порядка 140 локомотивов производства General Motors (GM) для Железных дорог Ирана (IRIR) по трехлетнему контракту.
Рославльский вагоноремонтный завод (РВРЗ) запустил новый цех по выпуску осей колесных пар для грузовых железнодорожных вагонов.
Испанский производитель CAF и метрополитен Мадрида заключили контракт на поставку 40 шестивагонных поездов стоимостью €400 млн.
Южноафриканская Mirai Rolling Stock (MRS), входящая в Mirai Rail, передала Агентству пассажирских железных дорог Южной Африки (PRASA) первый модернизированный семивагонный электропоезд Class 10M5.
Генеральный директор ТМХ Кирилл Липа в интервью «Ъ — Итоги ПМЭФ» рассказал о подписании меморандума с Федеральной пассажирской компанией (ФПК) на поставку поездов со скоростью 200 км/ч.
ПК Транспортные системы поставила для волгоградского метротрама 4 односекционных трамвая модели 71-911 «Львенок», работающие по системе многих единиц (СМЕ).
АО «Рельсовые транспортные средства ПЕСА Быдгощ» (PESA) обратилось в арбитражный суд Свердловской области с иском к АО «Уральский завод транспортного машиностроения» (Уралтрансмаш).
Европейский производитель путевой техники Plasser & Theurer сообщил в своем финансовом отчете об операционном убытке в размере €70 млн за 2023 год – на 27% больше по сравнению с убытком €55 млн в 2022 году.
Немецкий перевозчик Deutsche Bahn к началу Чемпионата Европы по футболу заменил все старые поезда ICE на линии между Амстердамом, Кельном и Франкфуртом.
Объединенная вагоностроительная компания (ОВК) в Арбитражном суде Москвы 11 июня добилась расторжения договора с Сибирской угольной энергетической компанией (СУЭК) на поставку 12 тыс. полувагонов модели 12-9869 с осевой нагрузкой 25 тс общей стоимостью 46,3 млрд рублей.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»