Национальный железнодорожный перевозчик Испании ввел в эксплуатацию первый из 12 новых локомотивов швейцарского производителя Stadler, с помощью которых грузовое подразделение Renfe будет обслуживать перевозки металлургической компании ArcelorMittal.
Французский машиностроительный концерн вместе с перевозчиком IdFM и транспортным учреждением Большого Парижа SGP презентовали окончательный проект подвижного состава для запланированной линии 18 метрополитена Иль-де-Франс.
Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в «Роскосмос») 13 февраля приступил к отправке в Челябинск низкопольных односекционных трамвайных вагонов модели 71-628-01.
В 2022 году на сети РЖД уложили 52 стрелочных перевода нового образца МСЗ.8365 – полностью отечественного производства.
Немецкий производитель компонентов подвижного состава получил заказ на оснащение автосцепками 46 шестивагонных поездов метро, которые изготавливает для метрополитена Милана железнодорожное подразделение японского конгломерата Hitachi Rail.
В начале года запущены новые вагоноколесные мастерские в двух депо компании: ВЧДр Саратов и ВЧДр Кинель.
Предприятие концерна «Уралвагонзавод» презентовало обновленный полностью низкопольный односекционный трамвайный вагон 71-415М, в котором все комплектующие иностранного производства заменены на отечественные.
Австралийский производитель подвижного состава выбран в качестве предпочтительного кандидата для реализации крупнейшей программы выпуска поездов в штате Квинсленд.
Государственный пассажирский перевозчик Norske tog дозаказал у французского концерна 25 шестивагонных электропоездов Coradia Nordic на сумму свыше €230 млн по рамочному соглашению стоимостью €1,8 млрд, подписанному в конце 2021 года.
Египетские национальные железные дороги (ENR) и «Трансмашхолдинг» подписали пакет соглашений, предусматривающих организацию технического обслуживания пассажирских вагонов российско-венгерского производства, поставляемых в рамках контракта, заключенного в 2018 году. Общая стоимость сервисного пакета достигает €430 млн.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»