Опубликованы итоги конкурса «Лучший промышленный дизайн России». Два из трех призовых мест в номинации «Дизайн транспортных средств» заняли компании отрасли железнодорожного машиностроения.
Технологический институт Лукасевича и городской оператор Познани будут совместно разрабатывать проект трамвая на автономном ходу. В настоящее время ведется подготовка к разработке системы управления движением трамвая. Испытания прототипа начнутся в 2025 году в городском депо Франово.
За 8 месяцев 2024 года производство грузовых вагонов увеличилось на 20,4% – с 39,6 в 2023 году до 47,7 тысяч единиц в этом году. Об этом заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук рассказал на конференции «Операторский бизнес: экономика, качество, технологии».
«Казахстан темир жолы» может провести IPO в 2025 году. Такую задачу поставили перед компанией правительство, которое включило КТЖ в комплексный план приватизации до 2025 года, а также ее акционер – фонд «Самрук-Казына». Об этом на недавнем форуме Astana Finance Days сообщил глава КТЖ Нурлан Сауранбаев.
На выставке RailTrains Expo 2024 индийская компания Urban Infra Group презентует технологию для инновационного транспорта Hyperloop и покажет прототип вакуумного маглева Garuda Vahaan, разработанный TuTr Hyperloop и Индийскими железными дорогами.
Японский производитель Hitachi Rail разрабатывает инновационную литий-железно-фосфатную аккумуляторную батарею для поездов. Проект реализуется совместно с Innovate UK, Университетом Бирмингема, DB ESG и поставщиком батарей Turntide Technologies из Сандерленда.
Премьер-министр Индии Нарендра Моди запустил в эксплуатацию первые поезда Vande Metro (с 16 сентября переименованы в Namo Bharat), на линии Ахмадабад-Бхужд, штат Гуджарат. Поезда построены на базе электропоездов Vande Bharat и предназначены для пригородного сообщения.
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в «Роскосмос») начал поставку новых трамвайных вагонов 71-623 и 71-628 в Челябинск в рамках заключенных в 2024 году контрактов. Всего городу будет поставлено 56 трамваев (26 единиц 71-628 и 30 единиц 71-623-04).
Vossloh заключила контракт с DB InfraGO AG (дочерняя компания Deutsche Bahn, DB) на оказание услуг высокоскоростного шлифования 13 тыс. км путей с опционом на двухлетнее продление контракта. Дополнительное соглашение на срок от четырех до шести лет предполагает услуги по корректирующему фрезерованию рельсов и стрелочных переводов. Общая стоимость двух контрактов составила около €100 млн.
Североамериканский оператор Canadian Pacific Kansas City (CPKC) завершил первую фазу испытаний локомотива CP Class 1200, работающего на водородном топливе. Тестирование тягового подвижного состава проходит в рамках совместной программы CPKC и горнодобывающей компанией Teck Resources Limited по транспортировке полезных ископаемых.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»