Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) досрочно выполнил поставку 14 односекционных низкопольных трамвайных вагонов в Санкт-Петербург, которые требовалось поставить в течение 2023-2024 годов.
На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ТМХ) приемочная комиссия завершила работу и подписала акт приема нового поезда. Теперь «Иволга 4.0» получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза.
В Москве отстранили от эксплуатации трамваи польского производства Pesa Twist модификации Fokstrot. В последнее время на маршрутах по городу курсировало 23 таких трамвая.
Дочернее предприятие Латвийской железной дороги LDZ Cargo объявила аукцион по продаже 47 грузовых вагонов. Аукцион назначен на 12 декабря, стартовая цена за вагон составляет €220 тысяч.
Завод сообщил о вводе в эксплуатацию 11 единиц оборудования в рамках инвестпрограммы на 2023 год стоимостью более 3,5 млрд рублей. Ещё один станок планируется ввести в эксплуатацию в декабре.
4 декабря 2003 года Президент России В.В. Путин в ходе визита на Коломенский завод провел совещание, на котором обсуждались вопросы развития транспортного машиностроения России. В совещании приняли участие президент ОАО «РЖД» Г.М. Фадеев, губернатор Московской области Б.В. Громов, а также руководители ФОИВ, ОАО «РЖД» и завода.
Компания «Автобусы и трамваи Гданьска» планирует приобрести 16 новых двунаправленных трамваев длиной 45 метров. Президент компании Мацей Лисицкий сообщил, что в течении 2-3 лет будут закуплены 10 трамваев с опцией на покупку еще 6 вагонов в дальнейшем.
Компания Siemens Mobility заключила рамочный контракт на поставку до 55 трамваев компании Metro Transit для сети MetroLink в Сент-Луисе, США.
Компания Chennai Metro Rail Limited (CMRL) подписала контракт с Alstom Transport India Limited на поставку 10 беспилотных составов для метрополитена в Ченнаи.
Владимир Путин подписал распоряжение «О специальном решении о совершении сделки обществом с ограниченной ответственностью «ПромАвтоКонсалт».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»