Первый из 28 монорельсовых поездов производства консорциума Hitachi, Hitachi Rail STS и Mitsubishi прибыл в Панаму.
Поставки трамваев ПК ТС в Тулу, Новотроицк и Улан-Удэ
На Сахалин прибыли четыре новых пассажирских вагона производства Тверского вагоностроительного завода
Африканский банк развития выделил $40 млн Управлению железных дорог и портов Мозамбика (CFM) на закупку подвижного состава для мозамбикской части железнодорожной линии Рессано-Гарсия.
Министерство финансов Индии объявило об увеличении финансирования индийских железных дорог (IR) до 2,55 трлн рупий ($31 млрд) в рамках плана промежуточного бюджета.
Французский национальный перевозчик SNCF разместил тендеры на заключение двух рамочных контрактов на поставку 180 двухсистемных поездов на водородной и электрической тяге в течение 10 лет.
В этом году белорусский BKM Holding планирует произвести первый низкопольный трехсекционный трамвай, сообщает пресс-служба компании. В 2024 году BKM Holding также поставит 20 низкопольных трамваев модели Т811 в Минск и 10 трамваев этой же модели в белорусский Мозырь
В 2023 году в рамках инвестиционной программы обновления парка тягового подвижного состава на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступило 20 новых тепловозов серии ТЭМ-18ДМ производства Брянского машиностроительного завода (входит в АО «Трансмашхолдинг»).
Голландская провинция Гронинген не получила ни одного предложения от производителей по тендеру на поставку 4 водородных поездов. По плану эти поезда должны курсировать по неэлектрифицированной железнодорожной сети между портовым городом Дельфзейл и городом Вендам и, возможно, до муниципалитета Леуварден.
В Самарском филиале АО «СГ-транс» разработали и ввели в эксплуатацию универсальный стенд для испытаний запорно-предохранительной арматуры цистерн и танк-контейнеров для перевозки СУГ.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»