Новейший маневровый тепловоз ТЭМ23 производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ТМХ) приступил к подконтрольно-демонстрационной эксплуатации на «Северстали».
Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в «Роскосмос») признан победителем конкурса на поставку 14 низкопольных односекционных трамвайных вагонов в Санкт-Петербург.
«Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в состав концерна «Уралвагонзавод» ГК «Ростех») разработало и поставило на производство вагон-хоппер модели 22-5223 для перевозки сухого охлажденного кокса.
Поставщиком вагонов для будущей петербургской трамвайной линии Купчино – Шушары – Славянка станет компания «ПК Транспортные системы».
«Трансмашхолдинг» принял решение досрочно погасить выпуск биржевых облигаций серии ПБО-05 объемом 10 млрд рублей.
Интегрированный пост автоматизированного приема и диагностики подвижного состава (ППСС) будет установлен на крупнейшей станции Северной железной дороги. Он поможет сократить время осмотра грузового поезда на 30 минут.
Региональное транспортное управление Большого Кливленда (RTA) выбрало Siemens Mobility в качестве предпочтительного подрядчика для обновления подвижного состава своей сети легкорельсового транспорта.
Международное подразделение холдинга «РЖД Интернешнл» и туркменский государственный железнодорожный оператор «Демиреллары» подписали меморандум о взаимопонимании касательно поэтапной модернизации и внедрения новейших технологий и оборудования на вагоноремонтном заводе в городе Гызыларбат.
Российский перевозчик до конца следующего года создаст национальную систему управления ресурсами предприятия (ERP) для замены немецкой платформы SAP, сообщают РИА Новости. Уже подготовлена дорожная карта, функциональные и технические требования.
Чешская машиностроительная группа Skoda Group заключила контракт на капитальный ремонт и модернизацию пассажирских вагонов австрийского государственного железнодорожного оператора OBB.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»