В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. Сейчас такое обслуживание распространяется на 2 СЛД ГК «ЛокоТех» - «Чита» (филиал «Забайкальский») и «Амурское» (филиал «Дальневосточный»).
На предприятии ООО «ТМХ-Электротех» (входит в «ТМХ-Энергетические решения») подвели итоги работы за 2023 год. За 12 месяцев производитель изготовил 6400 тяговых электродвигателей, агрегатов и генераторов для подвижного состава.
Израильские железные дороги (IR) подписали с Alstom контракт на поставку 96 двухэтажных вагонов. Они пополнят парк из 580 вагонов, которые уже эксплуатируются IR.
Общий объем инвестиций на 2024 год в развитие АО «Трансмашхолдинг» запланирован в размере 47 млрд рублей. Таким образом, инвестиции в развитие компании увеличатся в 2 раза по сравнению с 2023 годом (21,2 млрд рублей).
Испанская машиностроительная компания Talgo объявила о запуске проекта Hympulso – создании первого в мире высокоскоростного поезда на водородной тяге.
Британский грузовой перевозчик Direct Rail Services (DRS) собирается вывести из эксплуатации культовые локомотивы модели Class 37 после 64 лет эксплуатации.
Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области опубликовало сюжет с презентацией новых трамваев модели 71-911 «Львенок» производства ООО «ПК Транспортные системы». Сообщается, что первый трамвайный маршрут в городе с новым подвижным составов начнет работать уже весной этого года.
В сервисном локомотивном депо «Тында-Северная» (Дальневосточная железная дорога) завершилась приемка первых магистральных грузовых тепловозов 3ТЭ28, созданных специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» и произведенных на Брянском машиностроительном заводе.
Железные дороги итальянского региона Калабрия (Ferrovie della Calabria, FdC) заказали у Stadler еще три поезда на водородном топливе для своей сети с колеей 950 мм.
На улицы Барнаула вышел первый из десяти новых трамваев производства BKM Holding. Трамвайный вагон без пассажиров прошел маршрут протяженностью около 13 км.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»