До конца 2024 года на Дальневосточную железную дорогу (ДВЖД) прибудут 14 новых четырехсекционных локомотивов 4ЭС5К «Ермак». Еще 37 таких электровозов будет поставлено в 2025 году. Они будут числиться в депо «Приморское».
Турецкий производитель подвижного состава Bozankaya выиграл тендер на поставку до 20 новых трамваев для Неаполя, Италия. Он включает твердый заказ на 10 единиц с опционом еще на 10. Стоимость одного трамвая - €2,7 млн.
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что в Москве планируется сделать беспилотными 670 трамваев.
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что беспилотные поезда метро могут появиться в Москве в течение пяти лет. Для этого составам необходимо будет пройти большой объем испытаний.
Генеральный директор Hitachi Rail Джузеппе Марино заявил о планах компании увеличить свое присутствие в ряде стран Юго-Восточной Азии: Сингапуре, Малайзии и Индии. Заявление было сделано после вскоре после покупки Thales Group.
Вице-президент Группы Синара Александр Мишарин заявил о намерении предприятия «Уральские локомотивы» наладить серийное производство поездов ВСМ, которое предполагает выпуск от 15 до 18 составов в год.
Трамваи модели 71-628 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ) введены в экплуатацию по реконструированному маршруту в Липецке.
Генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» (входит в КТЖ) Жанибек Тайжанов сообщил, что устаревшие пассажирские вагоны, которые составляют 28% от парка подвижного состава Казахстана, планируется списать до 2030 года.
Заместитель гендиректора РЖД по вопросам пассажирского комплекса Иван Колесников рассказал о планах закупать до 700 пассажирских вагонов российского производства ежегодно в 2025-2028 годы.
Правительство Опольского воеводства (Польша) объявило тендер на поставку до 20 электропоездов, включая твердый заказ на пять единиц.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»