Управление железных дорог Чехии (Správa Železnic) объявило тендер стоимостью €3,3 млн на проектирование высокоскоростной железной дороги VRT Silesia. Она должна соединить чешский город Остраву с польским Катовице.
Škoda Group представила первый в Чехии аккумуляторный поезд на платформе RegioPanter. Он будет эксплуатироваться на линии S8 между Вэржовице и Остравой. Всего до конца 2026 года будет поставлено 19 таких поездов.
Литовский грузовой оператор LTG Cargo подписал контракт со Stadler на поставку 17 шестиосных электровозов на базе платформы Eurodual. Контракт общей стоимостью €115 млн также включает поставку запасных частей, обслуживание в течение трех лет и опцион на поставку еще 17 локомотивов.
Южнокорейский консорциум K-Rail One Team объявил о начале работы над технико-экономическим обоснованием (ТЭО) проекта строительства высокоскоростной железной дороги в Узбекистане. Консорциум возглавляет Saman Corporation, в него входят Корейская железнодорожная корпорация (KORAIL), Korea National Railway и Dongmyung Engineering Consultants & Architecture.
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ТМХ) вышел на запланированную производственную мощность по выпуску отечественных редукторов для электропоездов ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0». ДМЗ стал первым в России заводом, выпускающим редукторы для моторвагонного подвижного состава.
Консалтинговая компания DB Engineering & Consulting (DB E&C, дочерняя компания Deutsche Bahn) выбрана консультантом проекта создания первого индийского высокоскоростного поезда, реализуемого BEML.
Инвестпрограмма ОАО «РЖД» на 2025 год утверждена правительством РФ в объеме 890 млрд рублей. Это на 30,2% меньше, чем в 2024 году. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на министра транспорта РФ Романа Старовойта.
Польский стартап Nevomo, немецкая логистическая компания Captrain Deutschland (CD) и сталелитейный гигант ArcelorMittal запустили пилотный проект по внедрению первой в мире полностью автоматизированной системы перевозки грузов в вагонах на магнитном подвесе с тягой от линейного двигателя.
Энергоэффективность высокоскоростного железнодорожного транспорта в 4,3 раза больше автомобильного и в 8,5 раза больше авиационного. Об этом рассказал директор по рискам «ООО «ВСМ Две Столицы» Николай Николаенко в ходе научно-технической конференции «Высокоскоростные магистрали – как драйвер технологического суверенитета», организованной Российским университетом транспорта (РУТ).
Alstom заключил два контракта на обслуживание подвижного состава в Швеции и Панаме. По обоим контрактам Alstom внедрит решение HealthHub, которое будет заранее извещать о необходимости прохождения техобслуживания.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»