Свыше 1 млрд рублей на модернизацию производства радиоэлектроники направит АО «Элара».
Национальный железнодорожный перевозчик Испании заказал у испанского производителя подвижного состава 29 четырехвагонных пригородных электропоездов за €192,7 млн.
Новым оборудованием планируется оснастить все последующие локомотивы серии ЭП1М.
Железнодорожный оператор приобретет у «Объединенной вагонной компании» 700 вагонов-цистерн для перевозки сжиженного углеводородного газа.
ГУП «Горэлектротранс» объявило аукцион на приобретение 22 двухсекционных низкопольных трамваев в стиле ретро со вписыванием в кривую радиусом 14 м.
Совместное предприятие АО «Евраз Нижнетагильский металлургический комбинат» и московского ООО «Рейл Сервис» в Свердловской области – ООО «Аллегро» – планирует в июле ввести в эксплуатацию завод по изготовлению железнодорожных колес в особой экономической зоне «Титановая долина».
Новочеркасский электровозостроительный завод в 2023 году направит на реализацию инвестпрограммы 3,592 млрд рублей, что в 4,8 раза больше показателя 2022 года.
Правительство России распорядилось увеличить уставный капитал ОАО «РЖД» на 23,5 млрд рублей.
Контракт на поставку подписан между заводом ТМХ в Мытищах и Минским метрополитеном.
Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава начнет проводить капитальный ремонт с комплексом работ по КРк.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»